Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: ПУ70/2018/9
   Журнал

Приватний лікар [ТекстТекст]. - Выходит 10 раз в год. - Издание является приложением к Участковый врач
2018г. N 9
Содержание:
Труш, Віктор. 10 перспективных рынков медицинских услуг / В. Труш. - С.1-3
Европейская модель украинского скрининга: роль государства, врача и пациента : [интервью с доктором мед. наук, проф. Алексеем Ковалевым] / беседу вела В. Клещикова-Матвєєва. - С.6-9
Шарапова, Татьяна. Проблемы - "тормоза" медицинского бизнеса / Т. Шарапова. - С.10
Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш. - С.11-13
Лісневська, Наталія. Телемедицина - нова "забаганка" чи вимога часу? / Н. Лісневська. - С.14-16
Смогунова, Анастасия. 10 правил личной эффективности руководителя / А. Смогунова. - С.17-19
Труш, Елена. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда / Е. Труш. - С.22-25
Баграмян, Жанна. Как не потеряться в сетях. Упаковка социальной паутины для бизнеса / Ж. Баграмян. - С.26-31
Як педіатрія стала прибутковим родинним бізнесом. Анатолій Корнутяк: "Моя історя - від мрії до втілення" / бесіду вела В. Клещикова-Матвєєва. - С.32-33
Дарвай, Альона. Перевірки бізнесу у 2019 році: А ви вже написали листа Діду Морозу? / А. Дарвай. - С.34-37
Грановская, Ирина. Ключ к победе над сезонными ОРВИ - коллоидное серебро / И. Грановская. - С.38-39
Фоменко, Михаил. Организация новогоднего корпоратива в стиле "WOW!" / М. Фоменко. - С.40-41
Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: ПУ70/2018/10
   Журнал

Приватний лікар [ТекстТекст]. - Выходит 10 раз в год. - Издание является приложением к Участковый врач
2018г. N 10
Содержание:
Командная работа и клиентоориентированность - залог нашего успеха : Интервью с врачом-кардиологом Дмитрием Решотько / беседу вела В. Клещикова-Матвеева. - С.1-4
Труш, Виктор. Доверительный маркетинг для медицинских клиник / В. Труш. - С.5-7
Кулик, Олександр Васильович. Медики і пацієнти без свідомості - в заручниках у рідні. Частина 1. Злий намір чи прикра випадковість? / О. В. Кулик. - С.8-11
Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ! : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш. - С.12-13
Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом : интервью с Еленой Арутюновой / беседу вела Е. Труш. - С.14-15
Баграмян, Жанна. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Ж. Баграмян. - С.16
Смогунова, Анастасия. Постановка целей как предиктор успеха / А. Смогунова. - С.17-19
Труш, Елена. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации / Е. Труш. - С.22-25
Грановская, Ирина. Фитопротектор - естественная защита от различных проблем / И. Грановская. - С.26-27
Ляшенко, Наталя. Як приватній клініці отримати фінансування від НСЗУ. Юридичні та процедурні аспекти / Н. Ляшенко. - С.28-30
Дарвай, Альона. Договір з НСЗУ - вирок для лікаря первинки чи клієнтська база? / А. Дарвай. - С.31-33
Цифровой тупик, или почему мы глупеем. - С.35-37
Лісневська, Наталія. Телеметрія: клінічне обстеження на відстані / Н. Лісневська. - С.38-39
Клещикова-Матвеева, Валентина. Как отметит свой 350-летний юбилей Парижская опера? / В. Клещикова-Матвеева. - С.40-41
Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: ПУ70/2018/8
   Журнал

Приватний лікар [ТекстТекст]. - Выходит 10 раз в год. - Издание является приложением к Участковый врач
2018г. N 8
Содержание:
Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени : интервью с Киркилевским С. И. / беседу вела Е. Труш. - С.1-2
Труш, Виктор. Продажа физикализированных активационных медицинских продуктов / В. Труш. - С.3-4
Дарвай, Альона. Загальна система оподаткування: що потрібно знати бізнесу / А. Дарвай. - С.6-8
Ліцензування й акредитація медзакладів в очікуванні змін : інтерв’ю з Р. Гревцовою / бесіду вела В. Клєщикова-Матвєєва. - С.9-11
Нижник, Антоніна. Як уникнути помилок при отриманні ліцензії на медичну практику / А. Нижник. - С.12-14
Луначевская, Инга. Эвкаминт - зонтик от простуды и осенней депрессии / И. Луначевская. - С.16-17
Врачебная династия: призвание или повинность? Михаил Тодуров о личном выборе : интервью с М. Тодуровым / беседу вела Е. Труш. - С.18-21
Смогунова, Анастасия. Элементы управленческой эффективности / А. Смогунова. - С.22-23
Труш, Елена. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта / Е. Труш. - С.26-27
Баграмян, Жанна. Продвижение личного бренда в соцсетях / Ж. Баграмян. - С.28-29
Лійка, Віолетта. Лікар первинної ланки: крокуючи до майбутнього ФОП / В. Лійка. - С.30-31
Глухова, Ольга. Риск-менеджмент в учреждениях здравоохранения / О. Глухова. - С.32-37
Совершенний, Руслан. Юридична основа клініки, або На що потрібно звертати увагу медичному бізнесу / Р. Совершенний. - С.38-39
Павлишин, Андрей. Медицинская реклама: игра на грани / А. Павлишин. - С.40-42
Громадська спілка "Асоціація приватних медичних закладів України". - С.43
Восходящяя звезда. Восток и запад в творчестве восхитительной Мано. - С.46
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ! : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 12-13


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- REFERRAL AND CONSULTATION
Доп.точки доступа:
Труш, Елена \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Труш, Елена.
    Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 22-25


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ЛИЧНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕОРИЯ -- PERSONAL CONSTRUCT THEORY
СИЛА (ПСИХОЛОГИЯ) -- POWER (PSYCHOLOGY)
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом : интервью с Еленой Арутюновой / беседу вела Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 14-15


MeSH-главная:
ДЕРМАТОЛОГИЯ -- DERMATOLOGY (тенденции)
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Доп.точки доступа:
Труш, Елена \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Труш, Елена.
    Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 26-27


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


   
    Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени : интервью с Киркилевским С. И. / беседу вела Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 1-2


MeSH-главная:
ОНКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- MEDICAL ONCOLOGY (тенденции)
Доп.точки доступа:
Труш, Елена \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Труш, Елена.
    Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 22-25


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


   
    Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 11-13


MeSH-главная:
ЭКОНОМИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- ECONOMICS, MEDICAL (организация и управление)
Доп.точки доступа:
Труш, Елена \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)