Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Елена$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ!
: интервью с Дмитрием Розенфельдом
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 12-13 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- REFERRAL AND CONSULTATION
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 22-25 (Шифр ПУ70/2018/9)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 22-25 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS ЛИЧНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕОРИЯ -- PERSONAL CONSTRUCT THEORY СИЛА (ПСИХОЛОГИЯ) -- POWER (PSYCHOLOGY) РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом
: интервью с Еленой Арутюновой
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 14-15 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ДЕРМАТОЛОГИЯ -- DERMATOLOGY ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге
: интервью с Дмитрием Розенфельдом
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 11-13 (Шифр ПУ70/2018/9)
MeSH-главная: ЭКОНОМИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- ECONOMICS, MEDICAL
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 26-27 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени
: интервью с Киркилевским С. И.
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 1-2 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-главная: ОНКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- MEDICAL ONCOLOGY
Найти похожие
|
>8.
|
Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 8 Интересные статьи : Труш Е. Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени/ беседу вела Е. Труш (стр.1-2) Труш В. Продажа физикализированных активационных медицинских продуктов/ В. Труш (стр.3-4) Дарвай А. Загальна система оподаткування: що потрібно знати бізнесу/ А. Дарвай (стр.6-8) Клєщикова-Матвєєва В. Ліцензування й акредитація медзакладів в очікуванні змін/ бесіду вела В. Клєщикова-Матвєєва (стр.9-11) Нижник А. Як уникнути помилок при отриманні ліцензії на медичну практику/ А. Нижник (стр.12-14) Луначевская И. Эвкаминт - зонтик от простуды и осенней депрессии/ И. Луначевская (стр.16-17) Труш Е. Врачебная династия: призвание или повинность? Михаил Тодуров о личном выборе/ беседу вела Е. Труш (стр.18-21) Смогунова А. Элементы управленческой эффективности/ А. Смогунова (стр.22-23) Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта/ Е. Труш (стр.26-27) Баграмян Ж. Продвижение личного бренда в соцсетях/ Ж. Баграмян (стр.28-29) Лійка В. Лікар первинної ланки: крокуючи до майбутнього ФОП/ В. Лійка (стр.30-31) Глухова О. Риск-менеджмент в учреждениях здравоохранения/ О. Глухова (стр.32-37) Совершенний Р. Юридична основа клініки, або На що потрібно звертати увагу медичному бізнесу/ Р. Совершенний (стр.38-39) Павлишин А. Медицинская реклама: игра на грани/ А. Павлишин (стр.40-42) Громадська спілка "Асоціація приватних медичних закладів України" (стр.43) Восходящяя звезда. Восток и запад в творчестве восхитительной Мано (стр.46) Интересные статьи : Найти похожие
|
>9.
|
Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 9 Интересные статьи : Труш В. 10 перспективных рынков медицинских услуг/ В. Труш (стр.1-3) Клещикова-Матвєєва В. Европейская модель украинского скрининга: роль государства, врача и пациента/ беседу вела В. Клещикова-Матвєєва (стр.6-9) Шарапова Т. Проблемы - "тормоза" медицинского бизнеса/ Т. Шарапова (стр.10) Труш Е. Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге/ беседу вела Е. Труш (стр.11-13) Лісневська Н. Телемедицина - нова "забаганка" чи вимога часу?/ Н. Лісневська (стр.14-16) Смогунова А. 10 правил личной эффективности руководителя/ А. Смогунова (стр.17-19) Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда/ Е. Труш (стр.22-25) Баграмян Ж. Как не потеряться в сетях. Упаковка социальной паутины для бизнеса/ Ж. Баграмян (стр.26-31) Клещикова-Матвєєва В. Як педіатрія стала прибутковим родинним бізнесом. Анатолій Корнутяк: "Моя історя - від мрії до втілення"/ бесіду вела В. Клещикова-Матвєєва (стр.32-33) Дарвай А. Перевірки бізнесу у 2019 році: А ви вже написали листа Діду Морозу?/ А. Дарвай (стр.34-37) Грановская И. Ключ к победе над сезонными ОРВИ - коллоидное серебро/ И. Грановская (стр.38-39) Фоменко М. Организация новогоднего корпоратива в стиле "WOW!"/ М. Фоменко (стр.40-41) Интересные статьи : Найти похожие
|
>10.
|
Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 10 Интересные статьи : Клещикова-Матвеева В. Командная работа и клиентоориентированность - залог нашего успеха/ беседу вела В. Клещикова-Матвеева (стр.1-4) Труш В. Доверительный маркетинг для медицинских клиник/ В. Труш (стр.5-7) Кулик О. В. Медики і пацієнти без свідомості - в заручниках у рідні. Частина 1. Злий намір чи прикра випадковість?/ О. В. Кулик (стр.8-11) Труш Е. Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ!/ беседу вела Е. Труш (стр.12-13) Труш Е. Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом/ беседу вела Е. Труш (стр.14-15) Баграмян Ж. Продвижение личного бренда в социальных сетях/ Ж. Баграмян (стр.16) Смогунова А. Постановка целей как предиктор успеха/ А. Смогунова (стр.17-19) Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации/ Е. Труш (стр.22-25) Грановская И. Фитопротектор - естественная защита от различных проблем/ И. Грановская (стр.26-27) Ляшенко Н. Як приватній клініці отримати фінансування від НСЗУ. Юридичні та процедурні аспекти/ Н. Ляшенко (стр.28-30) Дарвай А. Договір з НСЗУ - вирок для лікаря первинки чи клієнтська база?/ А. Дарвай (стр.31-33) Цифровой тупик, или почему мы глупеем (стр.35-37) Лісневська Н. Телеметрія: клінічне обстеження на відстані/ Н. Лісневська (стр.38-39) Клещикова-Матвеева В. Как отметит свой 350-летний юбилей Парижская опера?/ В. Клещикова-Матвеева (стр.40-41) Интересные статьи : Найти похожие
|
|