Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ! : интервью с Дмитрием Розенфельдом
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 12-13 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ -- REFERRAL AND CONSULTATION
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом : интервью с Еленой Арутюновой
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 14-15 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ДЕРМАТОЛОГИЯ -- DERMATOLOGY
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 26-27 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 22-25 (Шифр ПУ70/2018/9)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш, Елена
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 22-25 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ЛИЧНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕОРИЯ -- PERSONAL CONSTRUCT THEORY
СИЛА (ПСИХОЛОГИЯ) -- POWER (PSYCHOLOGY)
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени : интервью с Киркилевским С. И.
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 1-2 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-главная: ОНКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- MEDICAL ONCOLOGY
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Труш Е. Персонализация лечения онкопациентов - уже не инновация, а насущное требование времени/ беседу вела Е. Труш (стр.1-2)
Труш В. Продажа физикализированных активационных медицинских продуктов/ В. Труш (стр.3-4)
Дарвай А. Загальна система оподаткування: що потрібно знати бізнесу/ А. Дарвай (стр.6-8)
Клєщикова-Матвєєва В. Ліцензування й акредитація медзакладів в очікуванні змін/ бесіду вела В. Клєщикова-Матвєєва (стр.9-11)
Нижник А. Як уникнути помилок при отриманні ліцензії на медичну практику/ А. Нижник (стр.12-14)
Луначевская И. Эвкаминт - зонтик от простуды и осенней депрессии/ И. Луначевская (стр.16-17)
Труш Е. Врачебная династия: призвание или повинность? Михаил Тодуров о личном выборе/ беседу вела Е. Труш (стр.18-21)
Смогунова А. Элементы управленческой эффективности/ А. Смогунова (стр.22-23)
Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 2. Создаем репутацию эксперта/ Е. Труш (стр.26-27)
Баграмян Ж. Продвижение личного бренда в соцсетях/ Ж. Баграмян (стр.28-29)
Лійка В. Лікар первинної ланки: крокуючи до майбутнього ФОП/ В. Лійка (стр.30-31)
Глухова О. Риск-менеджмент в учреждениях здравоохранения/ О. Глухова (стр.32-37)
Совершенний Р. Юридична основа клініки, або На що потрібно звертати увагу медичному бізнесу/ Р. Совершенний (стр.38-39)
Павлишин А. Медицинская реклама: игра на грани/ А. Павлишин (стр.40-42)
Громадська спілка "Асоціація приватних медичних закладів України" (стр.43)
Восходящяя звезда. Восток и запад в творчестве восхитительной Мано (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 9
Интересные статьи :
Труш В. 10 перспективных рынков медицинских услуг/ В. Труш (стр.1-3)
Клещикова-Матвєєва В. Европейская модель украинского скрининга: роль государства, врача и пациента/ беседу вела В. Клещикова-Матвєєва (стр.6-9)
Шарапова Т. Проблемы - "тормоза" медицинского бизнеса/ Т. Шарапова (стр.10)
Труш Е. Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге/ беседу вела Е. Труш (стр.11-13)
Лісневська Н. Телемедицина - нова "забаганка" чи вимога часу?/ Н. Лісневська (стр.14-16)
Смогунова А. 10 правил личной эффективности руководителя/ А. Смогунова (стр.17-19)
Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда/ Е. Труш (стр.22-25)
Баграмян Ж. Как не потеряться в сетях. Упаковка социальной паутины для бизнеса/ Ж. Баграмян (стр.26-31)
Клещикова-Матвєєва В. Як педіатрія стала прибутковим родинним бізнесом. Анатолій Корнутяк: "Моя історя - від мрії до втілення"/ бесіду вела В. Клещикова-Матвєєва (стр.32-33)
Дарвай А. Перевірки бізнесу у 2019 році: А ви вже написали листа Діду Морозу?/ А. Дарвай (стр.34-37)
Грановская И. Ключ к победе над сезонными ОРВИ - коллоидное серебро/ И. Грановская (стр.38-39)
Фоменко М. Организация новогоднего корпоратива в стиле "WOW!"/ М. Фоменко (стр.40-41)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Приватний лікар -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клещикова-Матвеева В. Командная работа и клиентоориентированность - залог нашего успеха/ беседу вела В. Клещикова-Матвеева (стр.1-4)
Труш В. Доверительный маркетинг для медицинских клиник/ В. Труш (стр.5-7)
Кулик О. В. Медики і пацієнти без свідомості - в заручниках у рідні. Частина 1. Злий намір чи прикра випадковість?/ О. В. Кулик (стр.8-11)
Труш Е. Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ!/ беседу вела Е. Труш (стр.12-13)
Труш Е. Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом/ беседу вела Е. Труш (стр.14-15)
Баграмян Ж. Продвижение личного бренда в социальных сетях/ Ж. Баграмян (стр.16)
Смогунова А. Постановка целей как предиктор успеха/ А. Смогунова (стр.17-19)
Труш Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации/ Е. Труш (стр.22-25)
Грановская И. Фитопротектор - естественная защита от различных проблем/ И. Грановская (стр.26-27)
Ляшенко Н. Як приватній клініці отримати фінансування від НСЗУ. Юридичні та процедурні аспекти/ Н. Ляшенко (стр.28-30)
Дарвай А. Договір з НСЗУ - вирок для лікаря первинки чи клієнтська база?/ А. Дарвай (стр.31-33)
Цифровой тупик, или почему мы глупеем (стр.35-37)
Лісневська Н. Телеметрія: клінічне обстеження на відстані/ Н. Лісневська (стр.38-39)
Клещикова-Матвеева В. Как отметит свой 350-летний юбилей Парижская опера?/ В. Клещикова-Матвеева (стр.40-41)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге : интервью с Дмитрием Розенфельдом
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 11-13 (Шифр ПУ70/2018/9)
MeSH-главная: ЭКОНОМИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- ECONOMICS, MEDICAL
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)