Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: технологии. Шаг 3. Упаковка бренда [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2018. - N 9. - С. 36-38


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (организация и управление, тенденции)
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Аннотация: На тренингах и семинарах по упаковке личного бренда я часто слышу информацию о том, что к этому понятию относят внешний вид бренда в соцсетях и информационном пространстве. Однако это только вершина айсберга! Давайте подробно разберем, из чего же складывается данная упаковка
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Труш, Е.
    Как использовать журналистские жанры в медицинском копирайтинге [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 24-27


MeSH-главная:
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции)
ПЕРИОДИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- JOURNALISM, MEDICAL
Аннотация: Далеко не каждый копирайтер, по долгу службы озабоченный написанием текстов для продвижения услуг медицинской клиники, знаком со всем диапазоном возможностей журналистики. В данной публикации я предлагаю увеличить багаж знаний ваших копирайтеров, чтобы маркетинговые коммуникации вашей клиники были продуктивнее и выгодно отличали ваш бренд на фоне конкурентов
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (тенденции)
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT (тенденции)
Аннотация: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Труш, Е.
    Эмоции как основа сервиса личный бренд [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43


MeSH-главная:
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (кадры, методы, организация и управление)
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL (использование, организация и управление, этика)
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE (стандарты)
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE (статистика, тенденции, этика)
Аннотация: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 1


MeSH-главная:
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (кадры, организация и управление, тенденции)
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE (психология)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE (история, психология)
КОНКУРЕНЦИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ -- MANAGED COMPETITION (тенденции)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
Аннотация: Конкуренция в сфере медицины продолжает нарастать, и вопрос борьбы за лояльность пациентов становится острее с каждым днем. Частные клиники соревнуются в уровне комфортабельности и качестве сервиса, а пациент продолжает «идти на врача». Что же необходимо, чтобы поток клиентов не иссякал? Ответ очевиден: ваша личная популярность как профессионала и как личности, тщательно создаваемая, поддерживаемая и оберегаемая от порчи. В прошлом номере я уже подробно останавливалась на том, что такое личный бренд и зачем он нужен врачу. В настоящей публикации поговорим о технологиях создания личного бренда
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Труш, Е.
    Хемотека. Партнер врача и друг пациента в борьбе с онкопатологией [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 48-49


MeSH-главная:
ОНКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- MEDICAL ONCOLOGY (организация и управление, тенденции, экономика)
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ADVANCE CARE PLANNING (организация и управление, тенденции, экономика)
СТАТИСТИКА -- STATISTICS
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА МОДИФИЦИРОВАННЫЕ -- DESIGNER DRUGS (снабжение и распределение, терапевтическое применение, фармакология)
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ОНЛАЙН -- PHARMACEUTICAL SERVICES, ONLINE (организация и управление, тенденции, экономика)
Аннотация: Онкологическая заболеваемость «дышит в затылок» лидеру печального рейтинга основных причин смерти - сердечно-сосудистым заболеваниям, однако превосходит их по затратам на лечение в десятки раз. Никакой государственный бюджет не способен на 100% покрывать такие затраты, и потому тысячи онкобольных, не имеющих возможности оплатить дорогостоящее лечение, лишены шанса на выздоровление. Как удешевить лекарства, используемые в схемах химиотерапии рака? До появления сервиса «Хемотека» об этом можно было только мечтать! Но теперь в Украине доступен принципиально новый подход к химиотерапии рака, приближающий будничную работу врача к филигранному искусству врачевания. Речь идет о персонализации фармации при лечении онкопатологии. Эта инновация призвана помочь онкопациенту справиться с болезнью быстрее, легче и дешевле
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: как, зачем, с кем? [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47


MeSH-главная:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL (стандарты, тенденции)
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION (тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE (методы, стандарты, тенденции, этика)
Аннотация: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе угла
Личный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Труш, Е.
    Как использовать сторителлинг в медицине [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 26-27


MeSH-главная:
ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION (методы)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ -- ORGANIZATIONAL INNOVATION (экономика)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, тенденции)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ORGANIZATIONAL CULTURE
ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ETHICS, PROFESSIONAL
Аннотация: Один из самых сильных приемов, которым пользуются профессиональные копирайтеры, — сторителлинг. Он мало используется в медицине, и причиной может быть банальное неумение штатных копирайтеров клиники создавать из медицинских фактов увлекательные истории. Предлагаю восполнить этот пробел
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: строим без ошибок! [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 4. - С. 40-41


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (организация и управление, тенденции)
Аннотация: Тренинги, семинары-вебинары, конференции и мастер-классы по построению бренда врача стали трендом 2018–2019 годов благодаря стремлению врачей занять более достойное место на конкурентном медицинском рынке. Наблюдаемый рост числа врачебных бизнес-страниц в социальных сетях, количества персональных врачебных блогов, лендингов и ютуб-каналов — прямое тому свидетельство. В данной статье освещены типичные ошибки, которые наблюдаются при построении личного бренда врачами, и предлагаются рекомендации по улучшению ситуации
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Труш, Е.
    Правильный копирайтинг для медицинских клиник [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 12-14


MeSH-главная:
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE (организация и управление, тенденции)
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING (методы, обучение, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA (тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
Аннотация: Используйте не только эффективные заголовки и привлекающий дизайн сайта, но и умейте завоевать доверие потенциального клиента, сопровождая текст убедительными социальными доказательствами: фото или видео довольных клиентов, рейтинги или оценки качества / сервиса; сообщайте ближайшее время записи или время ожидания приема, предлагайте заполнить анкету для самодиагностики, пока оператор свяжется по указанному пациентом номеру телефона. Не упускайте посетителя сайта, не выяснив причину, по которой тот зашел на ваш сайт или обратился по телефону
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)