Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Врачебная династия: призвание или повинность? Михаил Тодуров о личном выборе : интервью с М. Тодуровым / беседу вела Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 18-21


MeSH-главная:
МЕДИЦИНА -- MEDICINE
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
Доп.точки доступа:
Труш, Е. \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Труш, Е.
    Как использовать журналистские жанры в медицинском копирайтинге [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 24-27


MeSH-главная:
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции)
ПЕРИОДИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- JOURNALISM, MEDICAL
Аннотация: Далеко не каждый копирайтер, по долгу службы озабоченный написанием текстов для продвижения услуг медицинской клиники, знаком со всем диапазоном возможностей журналистики. В данной публикации я предлагаю увеличить багаж знаний ваших копирайтеров, чтобы маркетинговые коммуникации вашей клиники были продуктивнее и выгодно отличали ваш бренд на фоне конкурентов
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Труш, Е.
    Как использовать сторителлинг в медицине [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 26-27


MeSH-главная:
ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION (методы)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ -- ORGANIZATIONAL INNOVATION (экономика)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, тенденции)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ORGANIZATIONAL CULTURE
ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ETHICS, PROFESSIONAL
Аннотация: Один из самых сильных приемов, которым пользуются профессиональные копирайтеры, — сторителлинг. Он мало используется в медицине, и причиной может быть банальное неумение штатных копирайтеров клиники создавать из медицинских фактов увлекательные истории. Предлагаю восполнить этот пробел
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Труш, Е.
    Как писать тексты для продвижения медицинских услуг? [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 12-13


MeSH-главная:
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
ПУБЛИКАЦИЙ КОМПОНЕНТЫ -- PUBLICATION COMPONENTS
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING (методы, обучение, тенденции)
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ -- COMPARATIVE EFFECTIVENESS RESEARCH (тенденции)
Аннотация: Самой интеллектуально ёмкой задачей в продвижении является написание печатных текстов. Однако в сфере медицинского копирайтинга эта задача усложняется необходимостью придерживаться более строгих ограничений, связанных с соблюдением норм пристойности, этики, морали, возрастных ограничений, а также интимности и врачебной тайны. От копирайтера требуется не только виртуозное владение техникой написания продающих текстов, но и достаточные знания в области медицины. Это правило номер один, и оно должно быть «установлено по умолчанию» для автора ваших текстов
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (тенденции)
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT (тенденции)
Аннотация: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: как, зачем, с кем? [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47


MeSH-главная:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL (стандарты, тенденции)
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION (тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE (методы, стандарты, тенденции, этика)
Аннотация: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе угла
Личный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: создаем персональный логотип и девиз [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 3. - С. 43-44


MeSH-главная:
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE (организация и управление, тенденции)
Аннотация: Персональный логотип - неотъемлемая часть айдентики вашего бренда, которая за счет графических элементов передает дух вашей личности, вашего бренда. Логотип транслирует смысл того, ЧТО вы делаете, для КОГО и какую ЦЕННОСТЬ несете
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: строим без ошибок! [Текст] / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 4. - С. 40-41


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (организация и управление, тенденции)
Аннотация: Тренинги, семинары-вебинары, конференции и мастер-классы по построению бренда врача стали трендом 2018–2019 годов благодаря стремлению врачей занять более достойное место на конкурентном медицинском рынке. Наблюдаемый рост числа врачебных бизнес-страниц в социальных сетях, количества персональных врачебных блогов, лендингов и ютуб-каналов — прямое тому свидетельство. В данной статье освещены типичные ошибки, которые наблюдаются при построении личного бренда врачами, и предлагаются рекомендации по улучшению ситуации
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: технологии создании. Шаг 5. Социальные обстоятельства / Е. Труш // Участковый врач. - 2019. - N 1. - С. 38


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА -- GENERAL PRACTICE
Аннотация: Бренд - это явление социальное, поскольку формируется в сознании целевой аудитории и общественности. Социум определяет те возможности, которые может реализовать бренд, и условия, в которых он эти возможности реализовывает. В данной публикации я хочу остановиться на тех социальных явлениях, которыми отмечены наши сегодняшние реалии
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Труш, Е.
    Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 1


MeSH-главная:
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (кадры, организация и управление, тенденции)
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE (психология)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE (история, психология)
КОНКУРЕНЦИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ -- MANAGED COMPETITION (тенденции)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
Аннотация: Конкуренция в сфере медицины продолжает нарастать, и вопрос борьбы за лояльность пациентов становится острее с каждым днем. Частные клиники соревнуются в уровне комфортабельности и качестве сервиса, а пациент продолжает «идти на врача». Что же необходимо, чтобы поток клиентов не иссякал? Ответ очевиден: ваша личная популярность как профессионала и как личности, тщательно создаваемая, поддерживаемая и оберегаемая от порчи. В прошлом номере я уже подробно останавливалась на том, что такое личный бренд и зачем он нужен врачу. В настоящей публикации поговорим о технологиях создания личного бренда
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)