Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: технологии. Шаг 3. Упаковка бренда
Место публикации : Участковый врач. - 2018. - N 9. - С. 36-38 (Шифр УУ57/2018/9)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Аннотация: На тренингах и семинарах по упаковке личного бренда я часто слышу информацию о том, что к этому понятию относят внешний вид бренда в соцсетях и информационном пространстве. Однако это только вершина айсберга! Давайте подробно разберем, из чего же складывается данная упаковка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Как использовать журналистские жанры в медицинском копирайтинге
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 24-27 (Шифр ПУ70/2018/4)
MeSH-главная: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
ПЕРИОДИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- JOURNALISM, MEDICAL
Аннотация: Далеко не каждый копирайтер, по долгу службы озабоченный написанием текстов для продвижения услуг медицинской клиники, знаком со всем диапазоном возможностей журналистики. В данной публикации я предлагаю увеличить багаж знаний ваших копирайтеров, чтобы маркетинговые коммуникации вашей клиники были продуктивнее и выгодно отличали ваш бренд на фоне конкурентов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41 (Шифр УУ57/2019/2)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT
Аннотация: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Эмоции как основа сервиса личный бренд
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-главная: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
Аннотация: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 1 (Шифр ПУ70/2018/6/7)
MeSH-главная: БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE
КОНКУРЕНЦИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ -- MANAGED COMPETITION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
Аннотация: Конкуренция в сфере медицины продолжает нарастать, и вопрос борьбы за лояльность пациентов становится острее с каждым днем. Частные клиники соревнуются в уровне комфортабельности и качестве сервиса, а пациент продолжает «идти на врача». Что же необходимо, чтобы поток клиентов не иссякал? Ответ очевиден: ваша личная популярность как профессионала и как личности, тщательно создаваемая, поддерживаемая и оберегаемая от порчи. В прошлом номере я уже подробно останавливалась на том, что такое личный бренд и зачем он нужен врачу. В настоящей публикации поговорим о технологиях создания личного бренда
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Хемотека. Партнер врача и друг пациента в борьбе с онкопатологией
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 48-49 (Шифр ПУ70/2018/6/7)
MeSH-главная: ОНКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- MEDICAL ONCOLOGY
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ADVANCE CARE PLANNING
СТАТИСТИКА -- STATISTICS
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА МОДИФИЦИРОВАННЫЕ -- DESIGNER DRUGS
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ОНЛАЙН -- PHARMACEUTICAL SERVICES, ONLINE
Аннотация: Онкологическая заболеваемость «дышит в затылок» лидеру печального рейтинга основных причин смерти - сердечно-сосудистым заболеваниям, однако превосходит их по затратам на лечение в десятки раз. Никакой государственный бюджет не способен на 100% покрывать такие затраты, и потому тысячи онкобольных, не имеющих возможности оплатить дорогостоящее лечение, лишены шанса на выздоровление. Как удешевить лекарства, используемые в схемах химиотерапии рака? До появления сервиса «Хемотека» об этом можно было только мечтать! Но теперь в Украине доступен принципиально новый подход к химиотерапии рака, приближающий будничную работу врача к филигранному искусству врачевания. Речь идет о персонализации фармации при лечении онкопатологии. Эта инновация призвана помочь онкопациенту справиться с болезнью быстрее, легче и дешевле
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: как, зачем, с кем?
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-главная: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE
Аннотация: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе углаЛичный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Как использовать сторителлинг в медицине
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 26-27 (Шифр ПУ70/2018/3)
MeSH-главная: ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ -- ORGANIZATIONAL INNOVATION
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ORGANIZATIONAL CULTURE
ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ETHICS, PROFESSIONAL
Аннотация: Один из самых сильных приемов, которым пользуются профессиональные копирайтеры, — сторителлинг. Он мало используется в медицине, и причиной может быть банальное неумение штатных копирайтеров клиники создавать из медицинских фактов увлекательные истории. Предлагаю восполнить этот пробел
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: строим без ошибок!
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 4. - С. 40-41 (Шифр УУ57/2019/4)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Аннотация: Тренинги, семинары-вебинары, конференции и мастер-классы по построению бренда врача стали трендом 2018–2019 годов благодаря стремлению врачей занять более достойное место на конкурентном медицинском рынке. Наблюдаемый рост числа врачебных бизнес-страниц в социальных сетях, количества персональных врачебных блогов, лендингов и ютуб-каналов — прямое тому свидетельство. В данной статье освещены типичные ошибки, которые наблюдаются при построении личного бренда врачами, и предлагаются рекомендации по улучшению ситуации
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Правильный копирайтинг для медицинских клиник
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 12-14 (Шифр ПУ70/2017/9/10)
MeSH-главная: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
Аннотация: Используйте не только эффективные заголовки и привлекающий дизайн сайта, но и умейте завоевать доверие потенциального клиента, сопровождая текст убедительными социальными доказательствами: фото или видео довольных клиентов, рейтинги или оценки качества / сервиса; сообщайте ближайшее время записи или время ожидания приема, предлагайте заполнить анкету для самодиагностики, пока оператор свяжется по указанному пациентом номеру телефона. Не упускайте посетителя сайта, не выяснив причину, по которой тот зашел на ваш сайт или обратился по телефону
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)