Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Труш, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Врачебная династия: призвание или повинность? Михаил Тодуров о личном выборе : интервью с М. Тодуровым
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 8. - С. 18-21 (Шифр ПУ70/2018/8)
MeSH-главная: МЕДИЦИНА -- MEDICINE
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Как использовать журналистские жанры в медицинском копирайтинге
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 24-27 (Шифр ПУ70/2018/4)
MeSH-главная: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
ПЕРИОДИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- JOURNALISM, MEDICAL
Аннотация: Далеко не каждый копирайтер, по долгу службы озабоченный написанием текстов для продвижения услуг медицинской клиники, знаком со всем диапазоном возможностей журналистики. В данной публикации я предлагаю увеличить багаж знаний ваших копирайтеров, чтобы маркетинговые коммуникации вашей клиники были продуктивнее и выгодно отличали ваш бренд на фоне конкурентов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Как использовать сторителлинг в медицине
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 26-27 (Шифр ПУ70/2018/3)
MeSH-главная: ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ -- ORGANIZATIONAL INNOVATION
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ORGANIZATIONAL CULTURE
ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ETHICS, PROFESSIONAL
Аннотация: Один из самых сильных приемов, которым пользуются профессиональные копирайтеры, — сторителлинг. Он мало используется в медицине, и причиной может быть банальное неумение штатных копирайтеров клиники создавать из медицинских фактов увлекательные истории. Предлагаю восполнить этот пробел
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Как писать тексты для продвижения медицинских услуг?
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 12-13 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-главная: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
ПУБЛИКАЦИЙ КОМПОНЕНТЫ -- PUBLICATION COMPONENTS
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ -- COMPARATIVE EFFECTIVENESS RESEARCH
Аннотация: Самой интеллектуально ёмкой задачей в продвижении является написание печатных текстов. Однако в сфере медицинского копирайтинга эта задача усложняется необходимостью придерживаться более строгих ограничений, связанных с соблюдением норм пристойности, этики, морали, возрастных ограничений, а также интимности и врачебной тайны. От копирайтера требуется не только виртуозное владение техникой написания продающих текстов, но и достаточные знания в области медицины. Это правило номер один, и оно должно быть «установлено по умолчанию» для автора ваших текстов
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: 10 критериев эффективного брендинга
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 2. - С. 39-41 (Шифр УУ57/2019/2)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT
Аннотация: Вопрос эффективности построения личного бренда - это не только повод порадоваться росту собственной популярности, но и способ оценить соответствие созданного образа желаемому. Критерии, которые могут быть взяты за основу для построения уникального, S запоминающегося, устойчивого бренда с позитивным восприятием обществом, основаны большей частью на идеях Питера Монтойя (специалист по персональному брендингу) и Хьюберта Рамперсада (консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации). Идеологической составляющей любого персонального бренда является равновесное состояние любви: к себе, к окружающим людям и к тому делу, которым вы занимаетесь
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: как, зачем, с кем?
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 46-47 (Шифр ПУ70/2018/5)
MeSH-главная: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВРАЧЕЙ -- LICENSURE, MEDICAL
СЕРТИФИКАЦИЯ -- CERTIFICATION
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- PEER REVIEW, HEALTH CARE
Аннотация: Личный бренд врача — зачем он нужен? Как оценить его величину и с чем сравнить? Зачем создавать и какими способами? Из 38 врачей, которых я опросила, только 40% имеют общие представления о значимости персонального бренда. Постараюсь внести ясность в суть явления и инструменты его создания. Первое и самое главное: профессионализм врача стоит во главе углаЛичный бренд — это мощное конкурентное преимущество. Он резко повышает вашу узнаваемость и помогает нарастить аудиторию потенциальных клиентов. Персональный бренд — это основа востребованности вас как специалиста
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: создаем персональный логотип и девиз
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 3. - С. 43-44 (Шифр УУ57/2019/3)
MeSH-главная: ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
Аннотация: Персональный логотип - неотъемлемая часть айдентики вашего бренда, которая за счет графических элементов передает дух вашей личности, вашего бренда. Логотип транслирует смысл того, ЧТО вы делаете, для КОГО и какую ЦЕННОСТЬ несете
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: строим без ошибок!
Место публикации : Участковый врач. - 2019. - N 4. - С. 40-41 (Шифр УУ57/2019/4)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Аннотация: Тренинги, семинары-вебинары, конференции и мастер-классы по построению бренда врача стали трендом 2018–2019 годов благодаря стремлению врачей занять более достойное место на конкурентном медицинском рынке. Наблюдаемый рост числа врачебных бизнес-страниц в социальных сетях, количества персональных врачебных блогов, лендингов и ютуб-каналов — прямое тому свидетельство. В данной статье освещены типичные ошибки, которые наблюдаются при построении личного бренда врачами, и предлагаются рекомендации по улучшению ситуации
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создании. Шаг 5. Социальные обстоятельства
Место публикации : Участковый врач. - К., 2019. - N 1. - С. 38 (Шифр УУ57/2019/1)
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА -- GENERAL PRACTICE
Аннотация: Бренд - это явление социальное, поскольку формируется в сознании целевой аудитории и общественности. Социум определяет те возможности, которые может реализовать бренд, и условия, в которых он эти возможности реализовывает. В данной публикации я хочу остановиться на тех социальных явлениях, которыми отмечены наши сегодняшние реалии
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 1 (Шифр ПУ70/2018/6/7)
MeSH-главная: БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE
КОНКУРЕНЦИЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ -- MANAGED COMPETITION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
Аннотация: Конкуренция в сфере медицины продолжает нарастать, и вопрос борьбы за лояльность пациентов становится острее с каждым днем. Частные клиники соревнуются в уровне комфортабельности и качестве сервиса, а пациент продолжает «идти на врача». Что же необходимо, чтобы поток клиентов не иссякал? Ответ очевиден: ваша личная популярность как профессионала и как личности, тщательно создаваемая, поддерживаемая и оберегаемая от порчи. В прошлом номере я уже подробно останавливалась на том, что такое личный бренд и зачем он нужен врачу. В настоящей публикации поговорим о технологиях создания личного бренда
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)