Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Чекменев, К.
    Конверсионные воронки в интернете: «пленение» потенциального клиента [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 1. - С. 9


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (организация и управление)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Труш, В.
    15 триггеров, увеличивающих конверсию на интернет-ресурсе медицинской клиники [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - N 4. - С. 24-25


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (организация и управление)
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Чекменев, К.
    Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3 [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2016. - № 4. - С. 46


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF (организация и управление, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Чекменев, К.
    Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4 [Текст] / К. Чекменев // Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF (организация и управление)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (использование)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Труш, В.
    Кому не поможет интернет- маркетинг и почему? [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 19-21


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (организация и управление, тенденции)
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
Аннотация: Современный медицинский маркетинг невозможно представить без интернет-продвижения. Однако в действительности на многие сайты никто, кроме родственников собственника и сотрудников клиники, по доброй воле не заходит. Почему же так складывается, что сайт не генерирует клиентов? Почему нет лайков, перепостов и комментариев в ваших постах, и никто не читает ваш вполне достойный, интересный и актуальный блог?
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Чекменев, К.
    Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2 [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2016. - № 3. - С. 48


MeSH-главная:
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, организация и управление)
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE (методы, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Чекменев, К.
    Как правильно писать о себе в интернете? [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 22-23


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Аннотация: Сегодня 47% первичных обращений в клиники формируются с помощью интернет-маркетинга. Поэтому, чтобы потенциальные клиенты, изучающие в интернете информацию, сделали выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов, нужно писать о себе правильно. Как заявить о себе через интернет? Как заинтересовать читателей и вызвать у них доверие? Как с помощью текста привлечь новых клиентов? Представленные ниже советы помогут вам писать о себе правильно
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Чекменев, К.
    Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2016. - № 2. - С. 48


MeSH-главная:
ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE (психология)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Чекменев, К.
    25 способов увеличить трафик насайт медицинской клиники [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 22-23


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Аннотация: В прошлом номере («Приватний лікар» № 2, февраль 2017) освещался вопрос того, как правильно писать о себе в интернете, чтобы сайт клиники вызывал доверие. Надеюсь, что вы учли советы, и теперь продолжим тему материалом, который поможет вам увеличить поток посетителей на сайт. Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации. Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж. Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Чекменев, К.
    Общая структура сайта. Краткий список требований [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2016. - № 1. - С. 35


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, экономика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS (организация и управление, тенденции, экономика)
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ -- SOFTWARE DESIGN
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, организация и управление, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)