Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Труш, В.
    15 триггеров, увеличивающих конверсию на интернет-ресурсе медицинской клиники [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - N 4. - С. 24-25


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (организация и управление)
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Чекменев, К.
    25 способов увеличить трафик насайт медицинской клиники [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 22-23


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Аннотация: В прошлом номере («Приватний лікар» № 2, февраль 2017) освещался вопрос того, как правильно писать о себе в интернете, чтобы сайт клиники вызывал доверие. Надеюсь, что вы учли советы, и теперь продолжим тему материалом, который поможет вам увеличить поток посетителей на сайт. Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации. Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж. Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Труш, В.
    53 вида самого популярного в интернет-маркетинге контента [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 29-31


MeSH-главная:
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, тенденции, экономика)
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION (методы)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Аннотация: 53 вида контента, который активно используется в современном маркетинге. Эти материалы могут быть в любой форме, содержать видео, текст, картинки, фотографии, программы, игры или состоять из всех перечисленных элементов. В связи с быстрым развитием интернет-маркетинга вы, очевидно, вскоре сможете добавить в предложенный список еще несколько видов контента. Однако данный генератор контента поможет вам создать свою уникальную комбинацию контента
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Труш, В.
    Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17


MeSH-главная:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции)
Аннотация: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Чекменев, К.
    Как правильно писать о себе в интернете? [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 22-23


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование)
Аннотация: Сегодня 47% первичных обращений в клиники формируются с помощью интернет-маркетинга. Поэтому, чтобы потенциальные клиенты, изучающие в интернете информацию, сделали выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов, нужно писать о себе правильно. Как заявить о себе через интернет? Как заинтересовать читателей и вызвать у них доверие? Как с помощью текста привлечь новых клиентов? Представленные ниже советы помогут вам писать о себе правильно
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Труш, В.
    Кому не поможет интернет- маркетинг и почему? [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 19-21


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (организация и управление, тенденции)
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
Аннотация: Современный медицинский маркетинг невозможно представить без интернет-продвижения. Однако в действительности на многие сайты никто, кроме родственников собственника и сотрудников клиники, по доброй воле не заходит. Почему же так складывается, что сайт не генерирует клиентов? Почему нет лайков, перепостов и комментариев в ваших постах, и никто не читает ваш вполне достойный, интересный и актуальный блог?
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Чекменев, К.
    Конверсионные воронки в интернете: «пленение» потенциального клиента [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 1. - С. 9


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (организация и управление)
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Труш, В.
    Маркетинговые коммуникации в интернете [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 16-17


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA (использование)
МУЛЬТИМЕДИА -- MULTIMEDIA (использование)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Аннотация: Маркетинговые коммуникации — это процесс регулярного и последовательного контакта с разными сегментами целевой аудитории. Они необходимы для вовлечения вашей целевой аудитории и создания прочной основы для доверия к вашей компании и ее услугам
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.
Шифр: НУ46/2014/3
   Журнал

Новая медицина тысячелетия . - Выходит раз в два месяца
2014г. № 3 . - 30.00, р.
Содержание:
Афанасьев, Д. Е. Катализ, структура, регуляция – известное и малоизвестное о значении цинка в организме… / Д. Е. Афанасьев. - С.3-10
Науменко, В. Г. Клинический опыт применения препарата Тиогамма® в лечении диабетической нейропатии / В. Г. Науменко, Т. Л. Милютина, Т. С. Остапенко. - С.13-17
Виговський, Д. Медична система Австрії: теорія та практика / Д. Виговський. - С.20-21
Самойлов, А. “Прогулы” врача на рабочем месте, или две стороны Интернета / А. Самойлов. - С.22-23
Чекменев, К. Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию / К. Чекменев. - С.24-29
Лищенко, А. П. Контраст_индуцированная нефропатия – современные представления и клиническое значение (окончание) / А. П. Лищенко. - С.30-34
Литовченко, І. І. Єдиний в Україні реабілітаційний центр по лікуванню хворих з дискогенними радикулітами та остеохондрозом всіх відділів хребта / І. І. Литовченко. - С.36-39
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Чекменев, К.
    Общая структура сайта. Краткий список требований [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2016. - № 1. - С. 35


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, экономика)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS (организация и управление, тенденции, экономика)
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ -- SOFTWARE DESIGN
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, организация и управление, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)