Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
Аннотация: Достойная репутация врача или медицинской компании – это главный нефинансовый капитал, на приобретение, укрепление и сохранение которого тратится огромное количество усилий и денег. Ценность репутации – в доверии потребителей и их готовности платить за услуги врача или клиники. Репутация – это основа бизнеса. Именно поэтому мы хотим посвятить несколько публикаций основам формирования и управления репутацией своего бренда в сети Интернет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/2)
MeSH-главная: ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Одной из наиболее сильных технологий продвижения личного бренда в интернете является написание статей. Статьи вызывают больше доверия, чем любые рекламные материалы, опубликованные в интернете. Специфика потребности в медицинской услуге такова, что в некоторых случаях помощь врача нужна быстро, и тогда пациент либо обращается к врачу, с которым он знаком, либо же ищет в поисковике «хороший врач-травматолог Киев» (к примеру). В таких случаях клиент принимает решение на основании имеющихся отзывов о враче, приемлемости цены и близости территориального расположения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр УУ57/2016/4)
MeSH-главная: БЛОГГИНГ -- BLOGGING
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Аннотация: Основными задачами в управлении репутацией врача в интернете можно назвать следующие моменты: обработка негатива и создание позитивного восприятия доктора, увеличение узнаваемости и представленности доктора во всех каналах
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Место публикации : Приватний лікар. - Київ, 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр ПУ70/2016/4)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 3. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/3)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 3. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/3)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию
Место публикации : Новая медицина тысячелетия. - 2014. - № 3. - С. 24-29 (Шифр НУ46/2014/3)
MeSH-главная: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- HEALTH SERVICES NEEDS AND DEMAND
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Общая структура сайта. Краткий список требований
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 1. - С. 35 (Шифр УУ57/2016/1)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Общая структура сайта. Краткий список требований
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 1. - С. 35 (Шифр ПУ70/2016/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ -- SOFTWARE DESIGN
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)