Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Конверсионные воронки в интернете: «пленение» потенциального клиента
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 1. - С. 9 (Шифр ПУ70/2017/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : 15 триггеров, увеличивающих конверсию на интернет-ресурсе медицинской клиники
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 4. - С. 24-25 (Шифр ПУ70/2017/4)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Место публикации : Приватний лікар. - Київ, 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр ПУ70/2016/4)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Одной из наиболее сильных технологий продвижения личного бренда в интернете является написание статей. Статьи вызывают больше доверия, чем любые рекламные материалы, опубликованные в интернете. Специфика потребности в медицинской услуге такова, что в некоторых случаях помощь врача нужна быстро, и тогда пациент либо обращается к врачу, с которым он знаком, либо же ищет в поисковике «хороший врач-травматолог Киев» (к примеру). В таких случаях клиент принимает решение на основании имеющихся отзывов о враче, приемлемости цены и близости территориального расположения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : Кому не поможет интернет- маркетинг и почему?
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 19-21 (Шифр ПУ70/2017/9/10)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
Аннотация: Современный медицинский маркетинг невозможно представить без интернет-продвижения. Однако в действительности на многие сайты никто, кроме родственников собственника и сотрудников клиники, по доброй воле не заходит. Почему же так складывается, что сайт не генерирует клиентов? Почему нет лайков, перепостов и комментариев в ваших постах, и никто не читает ваш вполне достойный, интересный и актуальный блог?
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 3. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/3)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Как правильно писать о себе в интернете?
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 22-23 (Шифр ПУ70/2017/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Сегодня 47% первичных обращений в клиники формируются с помощью интернет-маркетинга. Поэтому, чтобы потенциальные клиенты, изучающие в интернете информацию, сделали выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов, нужно писать о себе правильно. Как заявить о себе через интернет? Как заинтересовать читателей и вызвать у них доверие? Как с помощью текста привлечь новых клиентов? Представленные ниже советы помогут вам писать о себе правильно
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/2)
MeSH-главная: ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : 25 способов увеличить трафик насайт медицинской клиники
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 22-23 (Шифр ПУ70/2017/3)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: В прошлом номере («Приватний лікар» № 2, февраль 2017) освещался вопрос того, как правильно писать о себе в интернете, чтобы сайт клиники вызывал доверие. Надеюсь, что вы учли советы, и теперь продолжим тему материалом, который поможет вам увеличить поток посетителей на сайт. Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации. Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж. Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Общая структура сайта. Краткий список требований
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 1. - С. 35 (Шифр ПУ70/2016/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ -- SOFTWARE DESIGN
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)