Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : 15 триггеров, увеличивающих конверсию на интернет-ресурсе медицинской клиники
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 4. - С. 24-25 (Шифр ПУ70/2017/4)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : 25 способов увеличить трафик насайт медицинской клиники
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 22-23 (Шифр ПУ70/2017/3)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: В прошлом номере («Приватний лікар» № 2, февраль 2017) освещался вопрос того, как правильно писать о себе в интернете, чтобы сайт клиники вызывал доверие. Надеюсь, что вы учли советы, и теперь продолжим тему материалом, который поможет вам увеличить поток посетителей на сайт. Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации. Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж. Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : 53 вида самого популярного в интернет-маркетинге контента
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 29-31 (Шифр ПУ70/2018/3)
MeSH-главная: ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Аннотация: 53 вида контента, который активно используется в современном маркетинге. Эти материалы могут быть в любой форме, содержать видео, текст, картинки, фотографии, программы, игры или состоять из всех перечисленных элементов. В связи с быстрым развитием интернет-маркетинга вы, очевидно, вскоре сможете добавить в предложенный список еще несколько видов контента. Однако данный генератор контента поможет вам создать свою уникальную комбинацию контента
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17 (Шифр ПУ70/2018/2)
MeSH-главная: КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
Аннотация: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Как правильно писать о себе в интернете?
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 22-23 (Шифр ПУ70/2017/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Сегодня 47% первичных обращений в клиники формируются с помощью интернет-маркетинга. Поэтому, чтобы потенциальные клиенты, изучающие в интернете информацию, сделали выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов, нужно писать о себе правильно. Как заявить о себе через интернет? Как заинтересовать читателей и вызвать у них доверие? Как с помощью текста привлечь новых клиентов? Представленные ниже советы помогут вам писать о себе правильно
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : Кому не поможет интернет- маркетинг и почему?
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 19-21 (Шифр ПУ70/2017/9/10)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
Аннотация: Современный медицинский маркетинг невозможно представить без интернет-продвижения. Однако в действительности на многие сайты никто, кроме родственников собственника и сотрудников клиники, по доброй воле не заходит. Почему же так складывается, что сайт не генерирует клиентов? Почему нет лайков, перепостов и комментариев в ваших постах, и никто не читает ваш вполне достойный, интересный и актуальный блог?
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Конверсионные воронки в интернете: «пленение» потенциального клиента
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - № 1. - С. 9 (Шифр ПУ70/2017/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в интернете
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 16-17 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA
МУЛЬТИМЕДИА -- MULTIMEDIA
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Аннотация: Маркетинговые коммуникации — это процесс регулярного и последовательного контакта с разными сегментами целевой аудитории. Они необходимы для вовлечения вашей целевой аудитории и создания прочной основы для доверия к вашей компании и ее услугам
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Новая медицина тысячелетия -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Афанасьев Д. Е. Катализ, структура, регуляция – известное и малоизвестное о значении цинка в организме…/ Д. Е. Афанасьев (стр.3-10)
Науменко В. Г. Клинический опыт применения препарата Тиогамма® в лечении диабетической нейропатии/ В. Г. Науменко, Т. Л. Милютина, Т. С. Остапенко (стр.13-17)
Виговський Д. Медична система Австрії: теорія та практика/ Д. Виговський (стр.20-21)
Самойлов А. “Прогулы” врача на рабочем месте, или две стороны Интернета/ А. Самойлов (стр.22-23)
Чекменев К. Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию/ К. Чекменев (стр.24-29)
Лищенко А. П. Контраст_индуцированная нефропатия – современные представления и клиническое значение (окончание)/ А. П. Лищенко (стр.30-34)
Литовченко І. І. Єдиний в Україні реабілітаційний центр по лікуванню хворих з дискогенними радикулітами та остеохондрозом всіх відділів хребта/ І. І. Литовченко (стр.36-39)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Общая структура сайта. Краткий список требований
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 1. - С. 35 (Шифр ПУ70/2016/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ -- SOFTWARE DESIGN
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)