Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекменев, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Заглавие журнала :Новая медицина тысячелетия -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Афанасьев Д. Е. Катализ, структура, регуляция – известное и малоизвестное о значении цинка в организме…/ Д. Е. Афанасьев (стр.3-10)
Науменко В. Г. Клинический опыт применения препарата Тиогамма® в лечении диабетической нейропатии/ В. Г. Науменко, Т. Л. Милютина, Т. С. Остапенко (стр.13-17)
Виговський Д. Медична система Австрії: теорія та практика/ Д. Виговський (стр.20-21)
Самойлов А. “Прогулы” врача на рабочем месте, или две стороны Интернета/ А. Самойлов (стр.22-23)
Чекменев К. Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию/ К. Чекменев (стр.24-29)
Лищенко А. П. Контраст_индуцированная нефропатия – современные представления и клиническое значение (окончание)/ А. П. Лищенко (стр.30-34)
Литовченко І. І. Єдиний в Україні реабілітаційний центр по лікуванню хворих з дискогенними радикулітами та остеохондрозом всіх відділів хребта/ І. І. Литовченко (стр.36-39)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию
Место публикации : Новая медицина тысячелетия. - 2014. - № 3. - С. 24-29 (Шифр НУ46/2014/3)
MeSH-главная: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- HEALTH SERVICES NEEDS AND DEMAND
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Участковый врач -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Больше, чем просто муколитик (стр.2-3)
Харченко Н. В. XVIII Национальная школа гастроэнтерологов, гепатологов Украины/ Н. В. Харченко (стр.5-7)
Товажнянская Е. Комплексное лечение дорсалгий в амбулаторной практике/ Е. Товажнянская (стр.8-12)
Лечение обострений КЗЗ: современные рекомендации (стр.14-15)
Пищевая аллергия: первый аккорд аллергического марша (стр.16-19)
Здоровая старость (стр.20-21)
Антибиотикотерапия при рекуррентных инфекциях мочевыводящих путей (стр.23)
Свиридова Н. К. Найцікавіше з «Неврологічних читань...»/ Н. К. Свиридова (стр.вкладка)
Схема успешной эрадикации H. pylori (стр.вкладка)
Современный ИПП (стр.вкладка)
Европейский обучающий курс по панкреатологии (стр.вкладка)
Губергриц Н. Б. Современные принципы терапии желчного рефлюкса/ Н. Б. Губергриц (стр.26)
Лікування бронхіальної астми: що нового? (стр.28-30)
Шевченко А. Как улучшить результаты стандартной терапии у пожилых пациентов с ИБС?/ А. Шевченко (стр.34-36)
Пролежни и трофические язвы: появилась ли надежда у больных? (стр.38-39)
Окороков А. Н. Лечение соматоформной вегетативной дисфункции/ А. Н. Окороков (стр.41-43)
Инфекционные диареи преимущества этиотропного лечения (стр.45)
ДЕТИ-«КОШКИ», или Жертвы мукополисахаридоза (стр.46-47)
Чекменев К. Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2/ К. Чекменев (стр.48)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 3. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/3)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Участковый врач -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Мелкумян Г. Последние рабы Семашко/ Г. Мелкумян (стр.4-7)
Медицина будущего сделает человека здоровым (стр.8)
Головач И. Ю. Инновационный НПВП с гастропротекторными свойствами в ревматологической практике/ И. Ю Головач (стр.9-11)
Аллергический ринит и коморбидные состояния (стр.12-15)
Комаровский Е. Грипп – не повод для паники/ Е. Комаровский (стр.16-19)
Топ-3 угрозы дефицита кальция (стр.20)
Активный двигательный режим как предпосылка «успешного» старения (стр.22-23)
Орган, в котором живет сама жизнь (стр.25-27)
Европейский обучающий курс по панкреатологии 26-27 мая 2016 Киев, Украинский Дом (стр.29)
Губергриц Н. Б. Билиарный сладж: констатировать или лечить?/ Н. Б. Губергриц (стр.30)
Степура А. Тактика лечения хронического панкреатита, сочетанного с кислотозависимыми заболеваниями/ А. Степура (стр.32-34)
Чекменев К. Общая структура сайта. Краткий список требований/ К. Чекменев (стр.35)
Северная Мона Лиза. Ян. Вермеер «Девушка с жемчужной сережкой» (ок. 1665). Еще её называют голландской (северной) Моной Лизой (стр.36)
Топ-3 самых странных методов лечения анемии (стр.37)
Почему небулайзерная терапия — это выгодно (стр.38-40)
Применение L-карнитина у пациентов с коморбидной патологией (стр.42-43)
Болезнь «хрустальных» людей (стр.46-47)
Диагностика и лечение соматоформной вегетативной дисфункции (стр.49-51)
Н. Гоголь: жизнь между двумя мирами (стр.53-55)
Каждому врачу — доход в 100 тысяч (стр.56)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Общая структура сайта. Краткий список требований
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 1. - С. 35 (Шифр УУ57/2016/1)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Участковый врач -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Современный муколитик c палитрой плейотропных свойств (стр.2-3)
Де починається лікар. Кафедрі пропедевтики внутрішньої медицини Вінницького національного медичного університету - 80 років! (стр.6-9)
Мелкумян Г. Экскурсии в мечту/ Г. Мелкумян (стр.12-13)
На старт, увага, лікар! (стр.14-15)
Шумаков В. А. Применение L-карнитина у пациентов, перенесших инфаркт миокарда/ В. А. Шумаков (стр.16-18)
Три кита успешной терапии кардиологического больного (стр.21-23)
«Портрет Аделі Блох-Бауер І» (1907) Густав Клімт (стр.24)
Боремся с кашлем правильно! (стр.вкладыш)
Профилактика НПВП-гастропатии в «сезон простуд» (стр.25-27)
Губергриц Н. Б. Эффективная терапия неалкогольного стеатогепатита/ Н. Б. Губергриц (стр.28)
Европейский обучающий курс по панкреатологии (стр.30)
Чего хочет пациент с кислотозависимой патологией? (стр.31)
Кожный зуд: что нужно знать врачу первичного звена (стр.34-37)
Михайличенко А. Дерматит, вводящий в заблуждение/ А. Михайличенко (стр.38)
Степура А. Редкие причины кашля/ А. Степура (стр.40)
Васютина Е. Мифы о гельминтозах/ Е. Васютина (стр.41)
Окороков А. Н. Лечение соматоформной вегетативной дисфункции/ А. Н. Окороков (стр.43-44)
Синдром доктора Когана и болезнь доктора Джумы (стр.46-47)
Чекменев К. Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете/ К. Чекменев (стр.48)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
Аннотация: Достойная репутация врача или медицинской компании – это главный нефинансовый капитал, на приобретение, укрепление и сохранение которого тратится огромное количество усилий и денег. Ценность репутации – в доверии потребителей и их готовности платить за услуги врача или клиники. Репутация – это основа бизнеса. Именно поэтому мы хотим посвятить несколько публикаций основам формирования и управления репутацией своего бренда в сети Интернет
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Участковый врач -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Пять вопросов об универсальном регуляторе моторики (стр.2-3)
Как растить здоровых детей. 15 цитат педиатра Комаровского (стр.5)
Валевская Е. Чем лечить негоспитальную пневмонию/ Е. Валевская (стр.6-8)
Иванушко О. В. Лимфомиозот/Лимфомиозот Н — биорегуляционный подход при различных заболеваниях/ О. В. Иванушко (стр.10-13)
Шевченко А. ХСН на фоне коморбидной патологии: как улучшить результаты терапии?/ А. Шевченко (стр.14-16)
Внутрішньовенний препарат заліза для швидкої клінічної і гематологічної корекції дефіциту гемоглобіну (стр.17)
Космические достижения — в медицину! (стр.18)
10 шагов на пути к здоровью (стр.19-21)
Соляная кислота - основная мишень в лечении КЗЗ (стр.22-23)
Функциональные нарушения пищеварения (стр.24-25)
Маторин А. Вся правда о биорегуляторе Таршинова/ А. Маторин (стр.26-27)
Солонская О. Портрет доктора Гаше/ О. Солонская (стр.28)
Солонская О. Синдром ученого/ О. Солонская (стр.29-31)
Как поддержать мужское здоровье? (стр.32)
Все ли мы знаем об анемиях? (стр.33)
Самые значимые эффекты омега-3 жирных кислот (стр.34)
Ответы на частые вопросы об аллергии (стр.37-39)
Европейский обучающий курс по панкреатологии. 26-27 мая 2016 Киев (стр.40)
Безжалостный голливуд: болезнь Гоше как прообраз антигероя Бетмена (стр.41-43)
Губергриц Н. Б. Перспективы применения урсодезоксихолевой кислоты в панкреатологии/ Н. Б. Губергриц (стр.44)
Чекменев К. Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3/ К. Чекменев (стр.46)
О’Бирне Артуро. На пути к главной цели/ О’Бирне Артуро (стр.48-51)
Пролежни у лежачих больных: инновации в лечении (стр.52-53)
Зачем врачу эксперт-маркетинг? (стр.56)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр УУ57/2016/4)
MeSH-главная: БЛОГГИНГ -- BLOGGING
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Аннотация: Основными задачами в управлении репутацией врача в интернете можно назвать следующие моменты: обработка негатива и создание позитивного восприятия доктора, увеличение узнаваемости и представленности доктора во всех каналах
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)