Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Провизор - 2009г.,N 18 (Введено оглавление)
2.

Шаргородский А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 18.-С.8-12
3.

Провизор - 2009г.,N 19 (Введено оглавление)
4.

Шаргородский А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 19.-С.12-13
5.

Провизор - 2009г.,N 20 (Введено оглавление)
6.

Шаргородский А. П. Как создать аптечный бренд/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 20.-С.5-7
7.

Провизор - 2009г.,N 21 (Введено оглавление)
8.

Шаргородский А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 21.-С.20-22
9.

Провизор - 2009г.,N 23 (Введено оглавление)
10.

Шаргородский А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 23.-С.12-14
11.

Провизор - 2009г.,N 24 (Введено оглавление)
12.

Шаргородский А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 24.-С.13-15
13.

Провизор - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
14.

Шаргородский А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 1.-С.21-23
15.

Провизор - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Майоров М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса/М. В. Майоров, А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 2.-С.20-25
17.

Провизор - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
18.

Шаргородский А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 5.-С.12-14
19.

Провизор - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
20.

Шаргородский А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 6.-С.10-11
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)