Поисковый запрос: (<.>A=Шаргородский, А. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Провизор - 2009г.,N 18 (Введено оглавление)
|
>2.
| Шаргородский А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 18.-С.8-12
|
>3.
| Провизор - 2009г.,N 19 (Введено оглавление)
|
>4.
| Шаргородский А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 19.-С.12-13
|
>5.
| Провизор - 2009г.,N 20 (Введено оглавление)
|
>6.
| Шаргородский А. П. Как создать аптечный бренд/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 20.-С.5-7
|
>7.
| Провизор - 2009г.,N 21 (Введено оглавление)
|
>8.
| Шаргородский А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 21.-С.20-22
|
>9.
| Провизор - 2009г.,N 23 (Введено оглавление)
|
>10.
| Шаргородский А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 23.-С.12-14
|
>11.
| Провизор - 2009г.,N 24 (Введено оглавление)
|
>12.
| Шаргородский А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 24.-С.13-15
|
>13.
| Провизор - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Шаргородский А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 1.-С.21-23
|
>15.
| Провизор - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Майоров М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса/М. В. Майоров, А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 2.-С.20-25
|
>17.
| Провизор - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>18.
| Шаргородский А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 5.-С.12-14
|
>19.
| Провизор - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>20.
| Шаргородский А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 6.-С.10-11
|
|
|