Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юданов, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Рынок безрецептурных препаратов/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.3-20)
Дудин М. Н. Аудит в здравоохранении и фармацевтике на примере НУЗ (Негосударственного учреждения здравоохранения) Отделенческая больница ОАО «РЖД»/ М. Н. Дудин, М. В. Чубаров (стр.23-29)
Конев Ю. В. Витамины в пожилом и старческом возрасте/ Ю. В. Конев (стр.30-34)
Жилинский Е. В. Медико-социальные приоритеты демографической политики России/ Е. В. Жилинский (стр.37-43)
Методические указания по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию фармацевтической деятельности» (стр.48-60)
Методические рекомендации об организации контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности аптеками лечебно-профилактических учреждений (стр.61-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Вольская Е. А.
Заглавие : Рынок безрецептурных препаратов
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 10. - С. 3-20 (Шифр 36347/2008/10)
Предметные рубрики: Лекарства, отпускаемые без рецепта-- снаб-- эконом
Здравоохранения служб маркетинг-- тенденции-- эконом
Лекарств стоимость-- эконом
Российская Федерация
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований/ А. Ю. Юданов, А. А. Ишмухаметов (стр.2-17)
Пахомова Ю. С. Сравнительная фармакоэкономическая оценка терапии метаболического синдрома/ Ю. С. Пахомова, Г. Т. Глембоцкая (стр.19-20)
Степченко А. А. Сравнительная фармакологическая и экономическая эффективность Омепразола и Н2-блокаторов гистаминовых рецепторов в лечении язвенной болезни/ А. А. Степченко (стр.22-23)
Ягудина Р. И. Анализ развития фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии в Российской Федерации: состояние, достижения, проблемы, критические вопросы, перспективы/ Р. И. Ягудина (стр.25-30)
Малаев М. Г. Лекарственное обеспечение медицинской помощи: проблемы и пути решения/ М. Г. Малаев (стр.32-38)
Дудин М. И. Материальная ответственность работника на малых и средних предприятиях фармации, а также в смежных отраслях/ М. И. Дудин, Н. В. Лясников (стр.41-47)
Методические указания по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (стр.55-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Ишмухаметов А. А.
Заглавие : Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 9. - С. 2-17 (Шифр 36347/2008/9)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- организ-- эконом
Экономика фармацевтическая
Мета-анализ-- тенденции
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (информационный маркетинг)/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.2-26)
Куликов А. Ю. Как использовать результаты фармакоэкономических исследований в продвижении лекарственных средств/ А. Ю. Куликов (стр.29-35)
Ахмадуллина А. С. Сравнительное изучение экономической эффективности фармпрепаратов (амлодипина-корвадила и норваска)/ А. С. Ахмадуллина, С. З. Габитов (стр.36-37)
Бердышева Е. Л. Фармакоэкономические подходы к совершенствованию системы безрецептурного отпуска лекарственных средств/ Е. Л. Бердышева, Л. Г. Киселева, Ю. Н. Попов (стр.38-39)
Борисова О. А. Анализ формулярной системы учрежденческого уровня/ О. А. Борисова, И. А. Джупарова, Е. А. Абрашкина (стр.40-41)
Бурашникова И. С. Влияние продвижения лекарственных средств в зависимости от качества фармакотерапии в психиатрической клинике/ И. С. Бурашникова, Л. Е. Зиганшина (стр.43-44)
Гаврилина Н. И. Анализ использования лекарственных средств при льготном лекарственном обеспечении граждан в Ростовской области, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС/ Н. И. Гаврилина, А. А. Харахащян (стр.45-46)
Выступление министра Татьяны Голиковой на видеоконференции, посвященной подведению итогов реализации национального проэкта «Здоровье» в I полугодии 2008 года (стр.49-52)
Малаев М. Г. Преобразования в системе здравоохранения/ М. Г. Малаев (стр.55-56)
Серова М. К. Возможности противовоспалительной терапии симвастатином и пентоксифиллином в комплексном лечении хронической сердечной недостаточности/ М. К. Серова (стр.59-69)
Ашмарин И. П. Особенности применения регуляторных нейропептидов в клинике/ И. П. Ашмарин (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Вольская Е. А.
Заглавие : Продвижение безрецептурных препаратов (информационный маркетинг)
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 2-26 (Шифр 36347/2008/11)
Предметные рубрики: Лекарства отпускаемые без рецепта-- анал-- снаб
Здравоохранения служб маркетинг-- организ
Закон
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения)/ А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова (стр.3-31)
Дудин М. Н. Инновационная составляющая менеджмента: основы корпоративного медицинского страхования в контексте социальной инновационной политики, направленной на совершенствование здравоохранения и фармации/ М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров (стр.32-37)
Болл С. В. Создание единой интегрированной структуры (холдинга) - инструмент решения инсулиновой проблемы на российском фармрынке/ С. В. Болл (стр.38-47)
Япымов А. А. Липидные и нелипидные эффекты аторвастатинау больных острым коронарным синдромом/ А. А. Япымов (стр.48-58)
Кешоков Р. Х. Клиническая патология и особенности фармакотерапии кардиоваскулярных заболеваний и доброкачественной гиперплазии предстательной железы/ Р. Х. Кешоков [и др.] (стр.59-67)
Косарев В. В. Труд и здоровье фармацевтических и медицинских работников/ В. В. Косарев, С. А. Бабанов (стр.68-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Денисова М. Н.
Заглавие : Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения)
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 3-31 (Шифр 36347/2008/12)
Предметные рубрики: Лекарства, отпускаемые без рецепта-- анал-- снаб-- эконом
Рекламирование-- организ
Торговля-- эконом
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Вольская Е. Л. Социальная политика в сфере здравоохранения и ее влияние на фармацевтический рынок/ Е. Л. Вольская (стр.2-7)
Котовская О. В. Современные проблемы российского фармацевтического рынка/ О. В. Котовская (стр.8-10)
Юданов А. Ю. Ценообразование в системе фарммаркетинга/ А. Ю. Юданов (стр.13-30)
Дудин М. Н. инновационный фармацевтический менеджмент в деятельности фармацевтической компании (на примере программы продвижения бренда «Гексикон»)/ М. Н. Дудин, М. В. Чубаров (стр.33-41)
Пьяных А. В. Самоменеджмент/ А. В. Пьяных (стр.42-48)
Дробижев М. Ю. Фармакоэкономика антидепрессантов в России/ М. Ю. Дробижев, Н. Г. Шамшурина (стр.51-59)
Селезнев Е. Ф. Демографическая ситуация в стране/ Е. Ф. Селезнев (стр.60-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю.
Заглавие : Ценообразование в системе фарммаркетинга
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 8. - С. 13-30 (Шифр 36347/2008/5)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- эконом
Цена экономическая-- тенденции
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)