Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юданов, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Итоги развития фармацевтического рынка за 2007 г. (стр.4-5)
Болл С. В. Проблемы развития рынка лекарственных средств в современной России/ С. В. Болл (стр.7-14)
Жукова М. В. О социальной ответственности маркетинга в социальной сфере и здравоохранении/ М. В. Жукова (стр.17-21)
Юданов А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.21-30)
Шамшурина Н. Г. Маркетинг как рыночная концепция управления здравницей/ Н. Г. Шамшурина (стр.33-35)
Леонтьева Ф. Р. Пути решения кадровых проблем в системе государственных фармацевтических организаций/ Ф. Р. Леонтьева (стр.36-37)
Солонинина А. В. Структурный анализ кадрового состава специалистов фармацевтического профиля аптечных учреждений/ А. В. Солонинина, Л. Г. Киселева, И. В. Крупнова (стр.39-40)
Ягудина Р. И. Современные подходы к повышению компетентности фармацевтов в процессе профессиональной переподготовки/ Р. И. Ягудина [и др.] (стр.41-42)
Гончаров О. И. Управление персоналом в аптеке/ О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова (стр.45-61)
Паллиативная медицина: вчера, сегодня, завтра» (стр.63-67)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Вольская Е. А.
Заглавие : Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 21-30 (Шифр 36347/2008/4)
Предметные рубрики: Аптеки-- организ-- эконом
Рекламирование-- тенденции
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Вольская Е. Л. Социальная политика в сфере здравоохранения и ее влияние на фармацевтический рынок/ Е. Л. Вольская (стр.2-7)
Котовская О. В. Современные проблемы российского фармацевтического рынка/ О. В. Котовская (стр.8-10)
Юданов А. Ю. Ценообразование в системе фарммаркетинга/ А. Ю. Юданов (стр.13-30)
Дудин М. Н. инновационный фармацевтический менеджмент в деятельности фармацевтической компании (на примере программы продвижения бренда «Гексикон»)/ М. Н. Дудин, М. В. Чубаров (стр.33-41)
Пьяных А. В. Самоменеджмент/ А. В. Пьяных (стр.42-48)
Дробижев М. Ю. Фармакоэкономика антидепрессантов в России/ М. Ю. Дробижев, Н. Г. Шамшурина (стр.51-59)
Селезнев Е. Ф. Демографическая ситуация в стране/ Е. Ф. Селезнев (стр.60-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю.
Заглавие : Ценообразование в системе фарммаркетинга
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 8. - С. 13-30 (Шифр 36347/2008/5)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- эконом
Цена экономическая-- тенденции
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Введение в фармацевтический маркетинг/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.3-14)
Дудин М. Н. Инновационный фармацевтический менеджмент. Интегрированные маркетинговые коммуникации на фармацевтическом рынке/ М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров (стр.17-22)
Смешко А. А. Маркетинговый анализ новых лекарственных средств, получаемых из лекарственного растительного сырья тыквы/ А. А. Смешко, О. А. Васнецова, И. А. Самылина (стр.25-33)
Марченко О. Г. Анализ потребления контрацептивных средств в Волгоградском регионе/ О. Г. Марченко, Л. Н. Горшунова (стр.35-36)
Попов Ю. Н. Формирование рационального ассортимента лекарственных средств в аптечных учреждениях/ Ю. Н. Попов, П. Г. Киселева (стр.39-40)
Овод А. И. Стандарт фармацевтической помощи как элемент управления качеством в аптечном учреждении/ А. И. Овод (стр.41-42)
Попов И. В. Использование компьютерных информационных систем при реализации лекарственных средств из аптек как элемент инновации/ И. В. Попов (стр.44-45)
Мулик Ю. А. Значение производственной практики студентов по специальности «Фармация» в выборе профессиональной занятости/ Ю. А. Мулик (стр.46-47)
Селезнев Е. Ф. Качество и доказательность фармакотерапии/ Е. Ф. Селезнев (стр.48-65)
О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения (стр.66-75)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Вольская Е. А.
Заглавие : Введение в фармацевтический маркетинг
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 3-14 (Шифр 36347/2008/6)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- эконом
конкуренция регулируемая-- эконом
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Болл С. В. О необходимости создания единой интегрированной структуры для развития фармацевтического рынка Российской Федерации/ С. В. Болл (стр.2-12)
Дудин М. Л. Управление размещением государственных и муниципальных заказов в здравоохранении и фармации/ М. Л. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров (стр.15-20)
Юданов А. Ю. Маркетинговые исследования в фармации/ А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова (стр.23-43)
Годулян О. В. Сравнительная эффективность и переносимость различных железосодержащих препаратов у больных железодефицитной анемией/ О. В. Годулян (стр.45-54)
Вишневский А. Г. Российское здравоохранение: как выйти из кризиса/ А. Г. Вишневский [и др.] (стр.57-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Денисова М. Н.
Заглавие : Маркетинговые исследования в фармации
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 8. - С. 23-43 (Шифр 36347/2008/8)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- организ-- эконом
Исследовательские технологии-- методы-- тенденции
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Юданов А. Ю. Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований/ А. Ю. Юданов, А. А. Ишмухаметов (стр.2-17)
Пахомова Ю. С. Сравнительная фармакоэкономическая оценка терапии метаболического синдрома/ Ю. С. Пахомова, Г. Т. Глембоцкая (стр.19-20)
Степченко А. А. Сравнительная фармакологическая и экономическая эффективность Омепразола и Н2-блокаторов гистаминовых рецепторов в лечении язвенной болезни/ А. А. Степченко (стр.22-23)
Ягудина Р. И. Анализ развития фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии в Российской Федерации: состояние, достижения, проблемы, критические вопросы, перспективы/ Р. И. Ягудина (стр.25-30)
Малаев М. Г. Лекарственное обеспечение медицинской помощи: проблемы и пути решения/ М. Г. Малаев (стр.32-38)
Дудин М. И. Материальная ответственность работника на малых и средних предприятиях фармации, а также в смежных отраслях/ М. И. Дудин, Н. В. Лясников (стр.41-47)
Методические указания по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (стр.55-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов А. Ю., Ишмухаметов А. А.
Заглавие : Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований
Место публикации : Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 9. - С. 2-17 (Шифр 36347/2008/9)
Предметные рубрики: Здравоохранения служб маркетинг-- организ-- эконом
Экономика фармацевтическая
Мета-анализ-- тенденции
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)