Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (210)Редкие издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖИВОПИСЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


   
    «Портрет Аделі Блох-Бауер І» (1907) Густав Клімт [Текст] // Приватний лікар. - 2016. - № 2. - С. 24


MeSH-главная:
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
Доп.точки доступа:
Клімт, Густав (австрійський художник ; 1862-1918) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


   
    «Портрет Аделі Блох-Бауер І» (1907) Густав Клімт [Текст] // Участковый врач. - 2016. - № 2. - С. 24


MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART (история)
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
Доп.точки доступа:
Клімт, Густав (австрійський художник ; 1862-1918) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


   
    Аpt-феномен «большие глаза». Художник против коммерсанта: кто гениальнее? [Текст] // Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 40-41


MeSH-главная:
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- CREATIVITY
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история, этика)
ЛИЧНОСТЬ -- PERSONALITY
АВТОРСКОЕ ПРАВО -- COPYRIGHT (история, тенденции)
Аннотация: В конце 1950-х годов в живописи поп-арт неожиданно вспыхивает новая звезда—никому доселе неизвестный американский художник Уолтер Кин превращается в «короля современного искусства». Ничто, казалось бы, не могло поколебать его невероятной популярности! Не только его картины супервостребованы, но и их репродукции, открытки и постеры разлетаются огромными тиражами. Но вдруг Уолтер становится фигурантом грандиозного скандала, и весь мир ожидает судебного вердикта вместе с ответом на вопрос: кто же на самом деле рисовал детей и женщин с преувеличенно большими и пронзительно грустными «инопланетными» глазами?
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


   
    Анрі Матісс [Текст] // Участковый врач. - 2016. - № 9. - С. 36


MeSH-главная:
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
Аннотация: Анрі Матісс часто казав, що колір і лінія — це сили, а у грі цих сил, у їхній рівновазі приховано таємницю створення всього сущого. Колір справді дуже багато відіграє у картинах Матісса. Колір — не просто засіб передачі особливого бачення талановитого француза, не тільки мова, якою митець говорить із глядачем, а цілий світ, на створення якого покладено життя
Доп.точки доступа:
Матисс, Анри (1869-1954) \о нем\

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Батюта, М. Б.
    Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи [Текст] / М. Б. Батюта // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 46-59

Рубрики: Живопись--психол--тенденции

   Зрительное восприятие--дети--класс


   Умственная способность--дети--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    В Бутике "Арт-Галерея Даями Моралес" всегда праздник. Праздник искусства [Текст] // Новая Медицина Тысячелетия. - 2011. - № 4. - С. 40-51

Рубрики: Искусство

   Живопись


   Экология


Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


   
    Відомі обличчя у дзеркалі сучасного мистецтва [Текст] // Приватний лікар. - 2017. - N 6. - С. 20-21


MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
Аннотация: Ми живемо в добу contemporary art. Так називають мистецтво на межі XX та XXI сторіч. Це мистецтво, яке твориться в теперішній момент або творилося протягом останніх десятиліть. Сучасне мистецтво — передусім мистецтво колосальних можливостей завдяки необмеженості у виборі художніх засобів та форм. Усе, що було колись вигадане в історії мистецтва, тепер може бути поєднане найпримхливішим чином. Тому обличчя сучасного мистецтва такі різноликі!
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


   
    Гастон Бюсьєр. Майстер вишуканої еротики [Текст] // Приватний лікар. - 2017. - N 5. - С. 24


MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
Аннотация: Гастон Бюсьєр, що жив на межі XIX та XX століть, не належить до живописців, чиє ім’я відомо кожному. Однак кожного, хто побачить його картини, довго не полишатиме почуття захоплення від краси й еротичної привабливості молодого і чуттєвого жіночого тіла
Доп.точки доступа:
Гастон, Бюсьєр (1862-1929) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


   
    Гастон Бюсьєр. Майстер вишуканої еротики [Текст] // Участковый врач. - 2017. - N 5. - С. 32


MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
Аннотация: Гастон Бюсьєр, що жив на межі XIX та XX століть, не належить до живописців, чиє ім’я відомо кожному. Однак кожного, хто побачить його картини, довго не полишатиме почуття захоплення від краси й еротичної привабливості
Доп.точки доступа:
Гастон, Бюсьєр (1862-1929) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Губергріц, Н. Б.
    «Телемедицина» з минулого [Текст] / Н. Б. Губергріц // Сучасна гастроентерологія. - 2021. - № 2. - С. 87


MeSH-главная:
ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ -- HISTORY OF MEDICINE
ТЕЛЕМЕДИЦИНА -- TELEMEDICINE (история)
БОЛИ -- PAIN (история)
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
ГЕРМАНИЯ -- GERMANY
Аннотация: Титан західноєвропейського Ренесансу, геній епохи Відродження Альбрехт Дюрер (1471—1528) був однією із найяскравіших зірок на небосхилі німецького живопису Він залишив багату спадщину: створив 374 ксилогравюри (гравірування по дереву) і 83 гравюри на міді, написав 38 картин. Примітно, що Дюрер першим в історії німецького (а за великим рахунком європейського) живопису почав писати автопортрети і досяг великого успіху в цьому: відомі 17 його автопортретів. Один з останніх — автопортрет «Дюрер-хворий», або «Автопортрет з жовтою плямою». Це не картини і не гравюра, а візуалізація локалізації болю в животі з листа, написаного Дюрером лікарю, у якого він хотів отримати консультацію
Доп.точки доступа:
Дюрер, Альбрехт (1471-1528) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


   
    Два цветка цвета индиго [Текст] // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 46-47


MeSH-главная:
ЛИЧНОСТИ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ -- HUMAN CHARACTERISTICS
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история, этика)
Аннотация: Несколько лет назад в Киевском театре имени Ивана Франко шел великолепный одноименный спектакль постановки Александра Билозуба. Речь шла о параллелях в судьбах двух абсолютно неординарных женщин: украинской художницы Катерины Билокур и мексиканской — Фриды Кало. Это был гимн женской красоте, ее душе, самому предназначению — творить прекрасное вне зависимости от внешних обстоятельств. Женщина как отдельная, неизвестная планета, которая летает в своих мирах и открывает безграничную вселенную любви!
Доп.точки доступа:
Белокур, Екатерина Васильевна (1900 - 1961) \про неї\
Кало, Фрида (1907 - 1954) \про неї\

Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


   
    Жозефіна Волл [Текст] // Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 24-25


MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
Доп.точки доступа:
Волл, Жозефина (1947) \о ней\

Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


   
    Запечатленный порыв художника [Текст] // Приватний лікар. - 2018. - N 4. - С. 44


MeSH-главная:
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- PUBLIC OPINION (история)
Аннотация: Столп австрийского модерна художник Густав Климт часто шокировал публику нетрадиционностью и провокационностью, но был признан одним из лучших европейских мастеров своего времени. Обласканный властями, он был модным и востребованным, и его картины считались отличным вложением капитала. И даже сегодня, спустя столетие, его работы включены чуть ли не во все подборки лучших картин всех времен
Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


    Зарицкий, А.
    Самовыражение медика и художника Владимира Владимировича Бабиенко [Текст] / А. Зарицкий // Мистецтво лікування. - 2013. - № 6. - С. 67-68


MeSH-главная:
МЕДИЦИНА В ИСКУССТВЕ -- MEDICINE IN ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS
Доп.точки доступа:
Бабиенко, Владимир Владимирович (1971- ) \о нем\

Свободных экз. нет

Найти похожие

15.


   
    Золота Адель [Текст] // Приватний лікар. - 2016. - № 2. - 1-3 (вкладка)


MeSH-главная:
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история, этика)
Свободных экз. нет

Найти похожие

16.


    Козовенко, М. Н.
    Портреты Н. И. Пирогова в изобразительном искусстве И.Е.Репина (к 130-летию создания "Портрета хирурга Н.И.Пирогова") [Текст] / М. Н. Козовенко // Вісник морфології. - 2012. - Т. 18, № 1. - С. 211-218


MeSH-главная:
ВРАЧИ -- PHYSICIANS (история)
МЕДИЦИНА В ИСКУССТВЕ -- MEDICINE IN ART
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
Доп.точки доступа:
Пирогов, Микола Іванович (1810-1881) \про нього\
Рєпін, Ілья Єфимович (живописець ; 1844-1930) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

17.


    Копаня, Ю.
    Осінній блюз у пензлі [Текст] / Ю. Копаня // Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 32-33


MeSH-главная:
ПРИРОДА -- NATURE
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (психология)
Аннотация: Осінній пейзаж посідає неабияке місце у творчості багатьох майстрів пензля. Серед них і польська художниця Юстіна Копаня
Свободных экз. нет

Найти похожие

18.


    Лісовенко, М.
    Казахтанська доля Кобзаря [Текст] / М. Лісовенко // Науковий світ. - 2010. - № 7. - С. 28-30


MeSH-главная:
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
ЛИТЕРАТУРА СОВРЕМЕННАЯ -- LITERATURE, MODERN (история)
УКРАИНА -- UKRAINE
Доп.точки доступа:
Шевченко, Тарас Григорович (Кобзар ; укр. поет, письменник (драматург, прозаїк), художник (живописець, гравер), громадський та політичний діяч, фольклорист, етнограф ; 1814-1861) \про нього\

Свободных экз. нет

Найти похожие

19.


   
    Митець кольору та сонцю [Текст] // Участковый врач. - 2014. - № ЛЕТО. - С. 42-44


Рубрики: Персоналии-Труш Иван (1869-1941), художник

MeSH-главная:
ИСКУССТВО -- ART (история)
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
Свободных экз. нет

Найти похожие

20.


   
    Наївне мистецтво художників примітивістів [Текст] // НейроNEWS. - 2019. - № 6. - С. 56-62


MeSH-главная:
ЛИЧНОСТИ ВЫДАЮЩИЕСЯ -- FAMOUS PERSONS
ЖИВОПИСЬ -- PAINTINGS (история)
ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- MENTAL DISORDERS (история, этиология)
Аннотация: Будь-яке мистецтво — це спроба осмислити довколишній світ. А інколи для того, щоб осягнути всю його багатогранність, варто лише поглянути на нього очима дитини. Художники-примітивісти досягали цього, вдавшись до навмисного спрощення засобів вираження, певної грубості техніки, чистоти кольорів, відсутності просторових перспектив, гіперболізації й емоційності зображення. Примітивізм завжди тяжів до первісного мистецтва, знайшовши найяскравіше вираження у роботах так званих наївних майстрів — звичайних вихідців із народу, які творили так, як відчували. Брак академічної освіти, дивакуватість поведінки, а інколи й психічні порушення не завадили їм потрапити до когорти найвидатніших художників ХХ ст.
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)