Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Библиотечные издания (31)Редкие издания (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Столяров С. А. Реклама и маркетинг в медицинском учреждении/С. А. Столяров // Здравоохранение Рос.Федерации. -М., 1998,N № 1.-С.43-45
2.

Бойко В. В. Реклама в стоматологии: стратегии, содержание, методы/В. В. Бойко, А. А. Кураскуа, Т. Ш. Мчедлидзе // Стоматология. -Москва, 1999. т.Т. 78,N № 4.-С.60-66
3.

Бойко В. В. Внушающая и убеждающая реклама в стоматологии/В. В. Бойко, А. А. Кураскуа, Т. Ш. Мчелидзе // Стоматология. -Москва, 1999. т.Т. 78,N № 6.-С.45-48
4.

Аржанов Н. П. Стоматологическая фармацевтика: реклама средств для обезболивания Ода хлорэтилу/Н. П. Аржанов // Стоматолог. -Харьков, 2001,N № 10.-С.35-38
5.

Современная стоматология - 2002г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Сидельникова Л. Ф. Ультракаин в терапевтической стоматологии - реклама и реальность/Л. Ф. Сидельникова, И. Г. Дикова, С. М. Захарова // Современная стоматология, 2002,N № 4.-С.22-24
7.

Фармацевт практик. REVIEW - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
8.

Сироштан А. Чтобы реклама была эффективной/А. Сироштан // Фармацевт практик. REVIEW, 2008,N № 10.-С.23-25
9.

Фармацевт практик. REVIEW - 2009г.,N 1/2 (Введено оглавление)
10.

Реклама: техосмотр двигателя торговли чого варта фармацевтична // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.14-15
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)