Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (72)Библиотечные издания (121)Высшее образование (3)Краеведение (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 507
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Япымов А. А. Липидные и нелипидные эффекты аторвастатинау больных острым коронарным синдромом/А. А. Япымов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 12.-С.48-58
2.

Ягудина Р. И. Анализ развития фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии в Российской Федерации: состояние, достижения, проблемы, критические вопросы, перспективы/Р. И. Ягудина // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 9.-С.25-30
3.

Юданов А. Ю. Ценообразование в системе фарммаркетинга/А. Ю. Юданов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 8.-С.13-30
4.

Юданов А. Ю. Рынок безрецептурных препаратов/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 10.-С.3-20
5.

Юданов А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (информационный маркетинг)/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.2-26
6.

Юданов А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения)/А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 12.-С.3-31
7.

Юданов А. Ю. Наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований/А. Ю. Юданов, А. А. Ишмухаметов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 9.-С.2-17
8.

Юданов А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 4.-С.21-30
9.

Юданов А. Ю. Маркетинговые исследования в фармации/А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 8.-С.23-43
10.

Юданов А. Ю. Введение в фармацевтический маркетинг/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 6.-С.3-14
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)