Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (201)Библиотечные издания (40)Высшее образование (20)Редкие издания (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 979
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

17 лет на рынке — рекордное число участников // Фармацевт практик, 2011,N № 6.-С.19
2.

5 причин задуматися про систему автоматизації бізнес-процеав. Досвід IFS // Фармацевтичний кур’єр, 2013,N № 4.-С.34-35
3.

Buckley J. Маркетинг в фарминдустрии: время перемен/J. Buckley // Провизор, 2008,N № 9.-С.4-9
4.

Comparative pharmacoeconomic reserch and evalution of enalapril generics in treatment of patients with arterial hypertension/I. V. Sakhanda [et al.] // Лікарська справа. Врачебное дело, 2019,N № 4.-С.55-60
5.

Digital: фарма в эпоху цифровых перемен // Фармацевт практик, 2019,N № 3.-С.4-6
6.

Geraro S. E. Факторы, влияющие на объемы продаж/S. E. Geraro // Провизор, 2008,N № 4.-С.15-16
7.

Germanyuk T. A. The study of the effectiveness of the combined therapy of diabetes mellitus based on the pharmacoeconomic analysis in Ukraine/T. A. Germanyuk, T. I. Ivko, L. A. Bobrytska // Вісник фармації. -Х., 2018,N № 3.-С.49-53
8.

Harmacoeconomic approaches for pharmacotherapy of rheumatoid arthritis/I. G. Hayduchok [et al.] // Лікарська справа. Врачебное дело, 2021,N № 1/2.-С.70-79
9.

Harris G. Основы маркетинга. Часть 2: Залог успеха - кооперация/G. Harris // Новое в стоматологии, 2004,N № 6.-С.120-126
10.

Harris G. Основы маркетинга. Часть 3: Презентация новых возможностей/G. Harris // Новое в стоматологии, 2004,N № 7.-С.102-103
11.

Harris G. Основы маркетинга. Часть 4: Распределение клиентов по группам/G. Harris // Новое в стоматологии, 2004,N № 8.-С.125-126
12.

Harris G. Основы маркетинга/G. Harris // Новое в стоматологии, 2004,N № 5.-С.107-110
13.

Ivko T. The study of the Ukrainian pharmaceutical market of laxatives/T. Ivko, T. Germanyuk, L. Bobritskaya // Вісник фармації. -Х., 2017,N № 1.-С.43-49
14.

Mala Zh. V. Methodological approaches to the analysis and assessment of marketing competitive advantages of pharmacy networks/Zh. V. Mala, O. V. Posylkina, M. M. Nessonova // Соціальна фармація в охороні здоров’я. -Х., 2017. т.Том 3,N № 1.-С.41-51
15.

Manhart J. Использование комбинации композитов для реставрации боковой группы зубов/J. Manhart // Новое в стоматологии, 2015,N № 1.-С.92-97
16.

MyDay: «умные» МКЛ из «умного» материала. Презентация компании CooperVision. 17 октября, конференц-зал отеля Golden Ring, г. Москва // Глаз, 2015,N № 6.-С.40-44
17.

Nazarkina V. M. Analysis of modern approaches to formation of cost price for veterinary preparations/V. M. Nazarkina, Zh. M. Polova // Вісник фармації. -Х., 2017,N № 3.-С.39-44
18.

Nazarkina V. M. Substantiation of the model of pricing for essential drugs in the context of the Health Technology Assessments/V. M. Nazarkina // Вісник фармації. -Х., 2017,N № 1.-С.32-37
19.

Nemchenko A. S. Pharmacoeconomic approaches to forecasting of the budget impact and compensation for rotavirus enteritis in children in Ukraine/A. S. Nemchenko, M. V. Podgaina, M. V. Balynska // Клінічна фармація. -Х., 2017. т.Том 21,N № 3.-С.6-10
20.

Nemchenko A. S. The study of the state of pharmaceutical provision for patients with cardiovascular diseases using ABC- and VEN-analyses/A. S. Nemchenko, V. N. Nazarkina, Yu. Ye. Kurylenko // Вісник фармації. -Х., 2018,N № 3.-С.44-48
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)