Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Амбулаторная помощь, информационные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дячук Д. Д., Якобчук А. В., Мархонь І. П., Кубатко В. М.
Заглавие : Інноваційні автоматизовані технології в організації медико-санітарної допомоги у багатопрофільному амбулаторно-поліклінічному закладі
Место публикации : Вісник соціальної гігієни та організації охорони здоров’я України. - 2011. - № 2. - С. 42-44 (Шифр ВУ14/2011/2)
Предметные рубрики: Автоматизированная обработка информации
Амбулаторная помощь, информационные системы
Интернет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисов И., Волнухин А., Резе А.
Заглавие : Информатизация как механизм достижения конкурентного преимущества в первичном звене здравоохранения за рубежом
Место публикации : Врач. - 2013. - № 9. - С. 87-88 (Шифр ВР59/2013/9)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВИЧНАЯ -- PRIMARY HEALTH CARE
АМБУЛАТОРНАЯ ПОМОЩЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- AMBULATORY CARE INFORMATION SYSTEMS
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- INFORMATION SYSTEMS
ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КАРТЫ -- ELECTRONIC HEALTH RECORDS
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисов И., Волнухин А., Резе А.
Заглавие : Информатизация как механизм формирования конкурентного преимущества частной поликлиники
Место публикации : Врач. - 2014. - № 2. - С. 84-86 (Шифр ВР59/2014/2)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE
АМБУЛАТОРНАЯ ПОМОЩЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- AMBULATORY CARE INFORMATION SYSTEMS
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ -- CONSUMER HEALTH INFORMATION
ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КАРТЫ -- ELECTRONIC HEALTH RECORDS
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- INFORMATION SYSTEMS
РЕШЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ -- DECISION SUPPORT SYSTEMS, CLINICAL
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безуглая М.В.
Заглавие : Стандартизация и архивирование результатов клинических осмотров: поиск оптимальных решений
Место публикации : Лікарська справа. - 2013. - № 8. - С. 133-136. - ISSN 0049-6804 (Шифр ЛУ2/2013/8). - ISSN 0049-6804
MeSH-главная: АМБУЛАТОРНАЯ ПОМОЩЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- AMBULATORY CARE INFORMATION SYSTEMS
ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ
БАЗАМИ ДАННЫХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- DATABASE MANAGEMENT SYSTEMS
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- SOFTWARE
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомаз В. М., Барзилович А. Д.
Заглавие : Самооцінка лікарями досвіду дистанційного консультування пацієнтів
Место публикации : Український медичний часопис. - 2020. - Т. 2, № 5. - С. 8-11 (Шифр УУ13/2020/2/5)
Примечания : Бібліогр. в кінці ст.
MeSH-главная: АМБУЛАТОРНАЯ ПОМОЩЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- AMBULATORY CARE INFORMATION SYSTEMS
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕЛЕКОНСУЛЬТАЦИИ -- REMOTE CONSULTATION
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА -- DIAGNOSTIC SELF EVALUATION
АНКЕТИРОВАНИЕ -- QUESTIONNAIRES
Аннотация: Мета: пошук шляхів поліпшення якості амбулаторної медичної допомоги на підставі аналізу досвіду телемедичного консультування пацієнтів. Об’єкт і методи дослідження. Дослідження виконане у 2020 р. шляхом електронного анкетування лікарів 10 спеціальностей у місті Києві. У спеціально розробленій анкеті респондентам пропонували анонімно відповісти на 14 запитань із декількома варіантами відповідей. Питання охоплювали оцінку різних аспектів особистого досвіду дистанційних медичних послуг. Результати. Встановлені особливості оцінок лікарями рівня складності, конфіденційності, медичних ризиків та емоційного сприйняття наданих телемедичних послуг. Висновки. До програм безперервної медичної освіти та професійного розвитку лікарів доцільно включати теми, що стосуються технічних, етичних та психологічних аспектів дистанційного консультування пацієнтів. На сучасному етапі розвитку комунікаційних засобів для забезпечення якості медичної допомоги оптимальним є поєднання дистанційного і традиційного консультування хворих
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)