Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Аптеки -- организ -- эконом<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Громовик Б. П. Методики комплексного економічного аналізу діяльності аптек за групами показників «ФІНАНСОВА СТІЙКІСТЬ» і «ЛІКВІДНІСТЬ»/Б. П. Громовик, С. І. Терещук // Провизор, 2009,N № 16.-С.6-13
2.

Зорина О. Мерчандайзинг в условиях кризиса: акценты, акценты, акценты/О. Зорина // Провизор, 2009,N № 1/2.-С.11-14
3.

Музыра Ю. А. Оценка показателей экономической эффективности аптечных предприятий/Ю. А. Музыра, Т. А. Канакина // Фармация, 2008,N № 6.-С.34-37
4.

Джупарова И. А. Конкурентная стратегия аптечной организации/И. А. Джупарова, С. Г. Сбоева // Фармация, 2011,N № 4.-С.30-32
5.

Экономические подходы к ценообразованию на экстемпоральные лекарственные средства/В. А. Егоров [и др.] // Фармация, 2010,N № 6.-С.25-27
6.

Шаргородский А. П. Как создать аптечный бренд/А. П. Шаргородский // Провизор, 2009,N № 20.-С.5-7
7.

Сухинин Д. Аптека-робот/Д. Сухинин // Фармацевт практик. REVIEW, 2008,N № 2.-С.32-33
8.

Спасибова Ю. В. Реорганизация муниципальных аптек Республики Хакасия/Ю. В. Спасибова, И. В. Косова // Фармация, 2007,N № 7.-С.15-17
9.

Никулина И. Б. Структурный анализ экономических рисков фармацевтической деятельности/И. Б. Никулина, Г. Н. Андрианова // Фармация, 2006,N № 4.-С.25-27
10.

Юданов А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 4.-С.21-30
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)