Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Больного удовлетворенность<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Парій, В. Д.
    Порівняння задоволеності пацієнтів отриманою первинною медичною допомогою в умовах реформування галузі: крос-секційне дослідження (на прикладі центру первинної медичної допомоги міста Києва) [Текст] / В. Д. Парій, О. В. Короткий, В. Г. Гур’янов // Медичні перспективи. - 2020. - Т. 25, № 4. - С. 207-213. - Бібліогр. в кінці ст.


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВИЧНАЯ -- PRIMARY HEALTH CARE (организация и управление, статистика, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- HEALTH CARE REFORM (организация и управление, статистика, тенденции)
(статистика)
ОЦЕНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ТЕМА -- EVALUATION STUDIES AS TOPIC
Аннотация: Мета дослідження - порівняти радість пацієнтів центру ПМП міста Києва, які уклали декларації з лікарями і отримали ПМП в 2019 році, з задоволеністю пацієнтів колишніх терапевтичних ділянок, які отримували ПМД в 2017 році. Крос-секційне дослідження проводилося в центрі ПМП міста Києва в два етапи. Перший етап проводився протягом 6 місяців 2017 року. Всього для дослідження було відібрано 397 чоловік у віці 18 років і старше, які на момент дослідження зверталися до лікарів первинної ланки протягом не менше одного року
Доп.точки доступа:
Короткий, О. В.
Гур’янов, В. Г.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Вавилов, В.
    Сервис в медучреждениях как идеал и притча во языцех [Текст] / В. Вавилов // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 3-5


MeSH-главная:
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (кадры, организация и управление, тенденции, этика)
КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION (организация и управление, тенденции, этика)
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION (экономика)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КАДРЫ -- ADMINISTRATIVE PERSONNEL (обучение, организация и управление, тенденции, этика)
Аннотация: Роль качественного сервиса в развитии медицинского бизнеса вроде бы общепризнана, однако, будучи спроецирована на конкретные клиники, по-прежнему воспринимается как нечто эфемерное. Что означает сервис в медицине, и как превратить его в клиентоообразующий? Предлагаем вниманию читателей яркий и эмоциональный диалог редакции «ПЛ» с пламенным апологетом медицинского сервиса, автором книг об управлении в медицине и фитнес-индустрии, бизнес-тренером Владиславом Вавиловым
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Вавилов, В.
    Функциональные обязанности медадминистратора [Текст] / В. Вавилов // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 24


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКИЕ РЕГИСТРАТОРЫ-АДМИНИСТРАТОРЫ -- MEDICAL RECORD ADMINISTRATORS (обучение, психология, этика)
КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION (методы, тенденции)
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ -- SOCIAL MARKETING (этика)
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
Аннотация: Администраторы — волшебники рецепции и всего медицинского учреждения. На их хрупкие плечи ложится вопрос организации работы докторов и процесс обслуживания клиентов-пациентов. В зависимости от размера медицинского учреждения у администраторов бывают разные функции и обязанности
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


   
    Командная работа и клиентоориентированность - залог нашего успеха : интервью с врачом-кардиологом Дмитрием Решотько / беседу вела В. Клещикова-Матвеева // Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 1-4


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧАСТНЫЕ -- HEALTH FACILITIES, PROPRIETARY (организация и управление, экономика)
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
Доп.точки доступа:
Клещикова-Матвеева, Валентина \беседу вела.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Труш, В.
    Продуктовый комплекс, или утерянные продажи [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 28


MeSH-главная:
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION (экономика)
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
СТОИМОСТЬ И СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ -- COSTS AND COST ANALYSIS (методы, тенденции, экономика)
Аннотация: Сколько пациентов не обратились к вам в течение первого года после первичного обращения? Причин этому множество, но их объединяет неудовлетворенность, одной из причин которой, в свою очередь, является неполный продуктовый комплекс. Я расскажу вам о 10 элементах продуктового комплекса, дающих возможность усовершенствовать свой продукт, чтобы он в большей степени удовлетворял потребности ваших пациентов
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Тейлор, К.
    Слово как лекарство [Текст] / К. Тейлор // Приватний лікар. - 2017. - N 8. - С. 38-39


MeSH-главная:
ВРАЧ-БОЛЬНОЙ ОТНОШЕНИЯ -- PHYSICIAN-PATIENT RELATIONS (этика)
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
Аннотация: Быть здоровым — это важная, если не самая главная составляющая ценности человеческой жизни. Искусство убеждения, умение договариваться и влиять на мнение другого человека — важные компетенции врача III тысячелетия. Выдающийся В. М. Бехтерев еще в начале ХХ века сказал: «Всякий знает, какое магическое оздоровляющее действие может приобрести одно утешительное слово со стороны врача, и, наоборот, как иногда убийственно… действует на больного суровый холодный приговор врача, не знающего или не желающего знать силы внушения»
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Щербак, М. А.
    Мониторинг удовлетворенности сексуальной пары после пенильной имплантации [Текст] / М. А. Щербак, А. М. Корниенко // Здоровье мужчины. - 2017. - № 4. - С. 81-83. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ERECTILE DYSFUNCTION (диагностика, психология, хирургия)
ПОЛОВОГО ЧЛЕНА ПРОТЕЗА ИМПЛАНТАЦИЯ -- PENILE IMPLANTATION
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
СУПРУЖЕСКИЕ ПАРЫ -- SPOUSES
Аннотация: Цель исследования - анализ эффективности имплантации протезов полового члена в лечении эректильной дисфункции (ЭД) с акцентом на удовлетворенность обоих половых партнеров. В исследовании приняли участие 80 пар (мужчинам была диагностирована ЭД тяжелой степени органической формы), впоследствии мужчинам была проведена пенильная имплантация. Пациенты были разделены на 2 группы: 1-я группа - 40 пар, в которых мужчинам был установлен пластический имплант; 2-я группа - 40 пар, в которых мужчинам был установлен гидравлический имплант. Для диагностики органической формы ЭД использовали допплерографию сосудов полового члена, тест с локальным отрицательным давлением, динамическую кавернозографию ангиографию. После проведенного оперативного вмешательства у 5,0 % пациентов 1-й группы и у 12,5 % 2-й группы отмечали незначительные осложнения, которые не требовали замены импланта. Половая жизнь возобновлялась не ранее чем через 6 нед. В результате исследования было выявлено, что частота половых актов в подгруппах 1а и 2а составила в среднем 10 +- 2,2 раза в месяц, в подгруппах 16 и 26 - всего 4 +- 1,2 раза в месяц. Заключение: психологическое консультирование повышает возможности межличностной адаптации сексуальных партнеров после пенильной имплантации с 65 до 95 %
Доп.точки доступа:
Корниенко, А. М.

Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


   
    Організація соціологічних опитувань пацієнтів / їх представників і медичного персоналу у закладах охорони здоров’я [Текст] : (методичні рекомендації) // Сімейна медицина. - 2016. - № 5. - С. 118-125


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
СОЦИОЛОГИЯ -- SOCIOLOGY (методы)
АНКЕТИРОВАНИЕ -- QUESTIONNAIRES
ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА -- PROXY
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ БОЛЬНИЧНЫЙ -- MEDICAL STAFF, HOSPITAL
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Гуцол, Л. П.
    Розвиток застосування методу гомеопатії як один із шляхів поліпшення задоволеності пацієнтів медичною допомогою [Текст] / Л. П. Гуцол // Сімейна медицина. - 2015. - № 1. - С. 63-65


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE
ГОМЕОПАТИЯ -- HOMEOPATHY

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Цыганков, Б. Д.
    Ключевые факторы удовлетворенности стационарной психиатрической помощью пациентов с депрессивными и невротическими расстройствами [Текст] / Б. Д. Цыганков, Я. В. Малыгин, Ф. Ф. Гатин // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. - 2015. - Т. 115, № 3. - С. 78-82


MeSH-главная:
ДЕПРЕССИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- DEPRESSIVE DISORDER
ТРЕВОГИ СОСТОЯНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИЕ -- ANXIETY DISORDERS
НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- NEUROTIC DISORDERS

БОЛЬНОГО ОТНОШЕНИЕ К МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ -- PATIENT ACCEPTANCE OF HEALTH CARE
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА -- QUALITY INDICATORS, HEALTH CARE
Доп.точки доступа:
Малыгин, Я. В.
Гатин, Ф. Ф.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)