Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Больного удовлетворенность<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Daya, S.
    Удовлетворительность пациентов результатами операции не всегда связана с достигнутым функциональным эффектом [Текст] / S. Daya // Новое в офтальмологии : Реф.-информ. журн. - 2010. - № 3. - С. 57-58

Рубрики: Катаракты экстракция

   Больного удовлетворенность


Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Marxkors, R.
    Белые и пушистые пациенты... Умеете ли вы их адаптировать? [Текст] / R. Marxkors // СтоматологИНФО. - 2008. - № 10. - С. 49-52

Рубрики: Больного удовлетворенность

   Врач-больной отношения


   Стоматологическая помощь


Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Аарва, П.
    Удовлетворенность населения Тюмени и Липецка услугами поликлиник [Текст] / П. Аарва, И. Н. Ильченко, О. Шек // Общественное здоровье и профилактика заболеваний. - 2007. - № 5. - С. 13-21


MeSH-главная:
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- AMBULATORY CARE (использование, методы, организация и управление, психология)
(статистика)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- RUSSIA
Доп.точки доступа:
Ильченко, И. Н.
Шек, О.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


   
    Аналіз стоматологічного статусу після ортопедичного лікування за допомогою науково-аналітичної програми "АССОЛЬ-01" [Текст] / В. А. Щуклін [та ін.] // Современная стоматология. - 2011. - № 4. - С. 121-125

Рубрики: Зубное протезирование

   Больного удовлетворенность


   Качество жизни


   Медицинской помощи качество


Доп.точки доступа:
Щуклін, В. А.
Павленко, О. В.
Ожоган, З. Р.
Мельник, Н. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Ануфриев, С. А.
    Жалобы пациентов - стимул для развития [Текст] / С. А. Ануфриев // СтоматологИНФО. - 2008. - № 10. - С. 54-55

Рубрики: Больного удовлетворенность

   Потребителя защита


Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Артериальная гипертензия и приверженность терапии [Текст] / С. Шальнова [и др.] // Врач. - 2009. - № 12. - С. 39-42

Рубрики: Гипертензия--лек тер

   Антигипертензивные средства--тер прим


   Больного удовлетворенность


   Больного отношение к медицинской помощи


Доп.точки доступа:
Шальнова, С.
Кукушкин, С.
Маношкина, Е.
Тимофеева, Т.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Богомаз, В. М.
    Влияние способа оплаты медицинских услуг на уровень удовлетворенности пациентов качеством амбулаторной медицинской помощи [Текст] / В. М. Богомаз, А. В. Гура // Український медичний часопис. - 2007. - № 3. - С. 127-130

Рубрики: Медицинской помощи качество

   Медико-санитарной помощи стоимость--эконом


   Больного удовлетворенность


Доп.точки доступа:
Гура, А. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Вавилов, В.
    Сервис в медучреждениях как идеал и притча во языцех [Текст] / В. Вавилов // Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 3-5


MeSH-главная:
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (кадры, организация и управление, тенденции, этика)
КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION (организация и управление, тенденции, этика)
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION (экономика)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КАДРЫ -- ADMINISTRATIVE PERSONNEL (обучение, организация и управление, тенденции, этика)
Аннотация: Роль качественного сервиса в развитии медицинского бизнеса вроде бы общепризнана, однако, будучи спроецирована на конкретные клиники, по-прежнему воспринимается как нечто эфемерное. Что означает сервис в медицине, и как превратить его в клиентоообразующий? Предлагаем вниманию читателей яркий и эмоциональный диалог редакции «ПЛ» с пламенным апологетом медицинского сервиса, автором книг об управлении в медицине и фитнес-индустрии, бизнес-тренером Владиславом Вавиловым
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Вавилов, В.
    Функциональные обязанности медадминистратора [Текст] / В. Вавилов // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 24


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКИЕ РЕГИСТРАТОРЫ-АДМИНИСТРАТОРЫ -- MEDICAL RECORD ADMINISTRATORS (обучение, психология, этика)
КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION (методы, тенденции)
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ -- SOCIAL MARKETING (этика)
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
Аннотация: Администраторы — волшебники рецепции и всего медицинского учреждения. На их хрупкие плечи ложится вопрос организации работы докторов и процесс обслуживания клиентов-пациентов. В зависимости от размера медицинского учреждения у администраторов бывают разные функции и обязанности
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Верткин, А. Л.
    Результативность медицинской помощи при наличии жидкости в плевральной полости: оценка пациентом выполненного лечебно-диагностического пособия [Текст] / А. Л. Верткин, И. В. Духанина // Лечащий Врач. - 2007. - № 9. - С. 65-66. - Библиогр.: 9 назв.

Рубрики: Плевральный выпот--диагн--этиол

   Пункции


   Больного удовлетворенность


Доп.точки доступа:
Духанина, И. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)