Поисковый запрос: (<.>S=Больного удовлетворенность<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Daya S.
Заглавие : Удовлетворительность пациентов результатами операции не всегда связана с достигнутым функциональным эффектом
Место публикации : Новое в офтальмологии: Реф.-информ. журн./ ГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. С.Н. Федорова. - М.: Новое в медицине, 2010. - № 3. - С. 57-58 (Шифр НР24/2010/3)
Предметные рубрики: Катаракты экстракция Больного удовлетворенность
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Marxkors R.
Заглавие : Белые и пушистые пациенты... Умеете ли вы их адаптировать?
Место публикации : СтоматологИНФО. - 2008. - № 10. - С. 49-52 (Шифр СУ36/2008/10)
Предметные рубрики: Больного удовлетворенность Врач-больной отношения Стоматологическая помощь
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аарва П., Ильченко И. Н., Шек О.
Заглавие : Удовлетворенность населения Тюмени и Липецка услугами поликлиник
Место публикации : Общественное здоровье и профилактика заболеваний. - 2007. - № 5. - С. 13-21 (Шифр 82977/2007/5)
MeSH-главная: АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- AMBULATORY CARE РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- RUSSIA
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Щуклін В. А., Павленко О. В., Ожоган З. Р., Мельник Н. С.
Заглавие : Аналіз стоматологічного статусу після ортопедичного лікування за допомогою науково-аналітичної програми "АССОЛЬ-01"
Место публикации : Современная стоматология. - 2011. - № 4. - С. 121-125 (Шифр СУ4/2011/4)
Предметные рубрики: Зубное протезирование Больного удовлетворенность Качество жизни Медицинской помощи качество
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ануфриев С. А.
Заглавие : Жалобы пациентов - стимул для развития
Место публикации : СтоматологИНФО. - 2008. - № 10. - С. 54-55 (Шифр СУ36/2008/10)
Предметные рубрики: Больного удовлетворенность Потребителя защита
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шальнова С., Кукушкин С., Маношкина Е., Тимофеева Т.
Заглавие : Артериальная гипертензия и приверженность терапии
Место публикации : Врач. - 2009. - № 12. - С. 39-42 (Шифр ВР59/2009/12)
Предметные рубрики: Гипертензия-- лек тер Антигипертензивные средства-- тер прим Больного удовлетворенность Больного отношение к медицинской помощи
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богомаз В. М., Гура А. В.
Заглавие : Влияние способа оплаты медицинских услуг на уровень удовлетворенности пациентов качеством амбулаторной медицинской помощи
Место публикации : Український медичний часопис. - 2007. - № 3. - С. 127-130 (Шифр УУ13/2007/3)
Предметные рубрики: Медицинской помощи качество Медико-санитарной помощи стоимость-- эконом Больного удовлетворенность
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вавилов В.
Заглавие : Сервис в медучреждениях как идеал и притча во языцех
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 3-5 (Шифр ПУ70/2018/3)
MeSH-главная: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КАДРЫ -- ADMINISTRATIVE PERSONNEL Аннотация: Роль качественного сервиса в развитии медицинского бизнеса вроде бы общепризнана, однако, будучи спроецирована на конкретные клиники, по-прежнему воспринимается как нечто эфемерное. Что означает сервис в медицине, и как превратить его в клиентоообразующий? Предлагаем вниманию читателей яркий и эмоциональный диалог редакции «ПЛ» с пламенным апологетом медицинского сервиса, автором книг об управлении в медицине и фитнес-индустрии, бизнес-тренером Владиславом Вавиловым
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вавилов В.
Заглавие : Функциональные обязанности медадминистратора
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 24 (Шифр ПУ70/2018/2)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЕ РЕГИСТРАТОРЫ-АДМИНИСТРАТОРЫ -- MEDICAL RECORD ADMINISTRATORS КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ -- SOCIAL MARKETING БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION Аннотация: Администраторы — волшебники рецепции и всего медицинского учреждения. На их хрупкие плечи ложится вопрос организации работы докторов и процесс обслуживания клиентов-пациентов. В зависимости от размера медицинского учреждения у администраторов бывают разные функции и обязанности
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Верткин А. Л., Духанина И. В.
Заглавие : Результативность медицинской помощи при наличии жидкости в плевральной полости: оценка пациентом выполненного лечебно-диагностического пособия
Место публикации : Лечащий Врач. - 2007. - № 9. - С. 65-66 (Шифр ЛР13/2007/9) Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Предметные рубрики: Плевральный выпот-- диагн-- этиол Пункции Больного удовлетворенность
Найти похожие
|
|
|