Поисковый запрос: (<.>S=Медицинская практика, защита прав<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Правовое бесправие врача... [Текст]> // НМТ. Новые медицинские технологии. - 2004. - № 3/4. - С. 29-30
Рубрики: Медицинская практика, защита прав
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Хейселберг, О. Й. Вселенское зло (очерки истории голода), часть IV [Текст] / О. Й. Хейселберг> // Новая медицина тысячелетия. - 2007. - № 2/3. - С. 49-52
Рубрики: Медицинская практика, защита прав
Частная практика--закон
Здравоохранения учреждения частные--закон
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Оверченко, В. Судова психіатрія як індикатор правової забезпеченості медичної галузі [Текст] / В. Оверченко> // Therapia (Український медичний вісник). - 2008. - № 12. - С. 5-6
Рубрики: Судебная психиатрия
Медицинская практика, защита прав
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Курило, Т. М. Особливості правового регулювання у сфері надання медичних послуг в Україні [Текст] / Т. М. Курило> // Ліки україни. - 2009. - № 9. - С. 134-137
Рубрики: Больного правозащита
Медицинская практика, защита прав
Медицинская помощь
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Белостоцкий, А. В. Правовое регулирование медицинской помощи в центрах высоких технологий [Текст] / А. В. Белостоцкий> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Науч.- практ. журн. - 2010. - № 3. - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-866X
Рубрики: Медицинская помощь, обеспечение качества
Медицинская практика, защита прав
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Васкес, Абанто Х. Э. Нарушение прав медиков, или давайте все же не молчать! [Текст] / Абанто Х. Э. Васкес> // Медицина неотложных состояний. - 2013. - № 5. - С. 153-157
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА, ЗАЩИТА ПРАВ -- DEFENSIVE MEDICINE ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- HEALTH CARE REFORM ВРАЧ-БОЛЬНОЙ ОТНОШЕНИЯ -- PHYSICIAN-PATIENT RELATIONS НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- EMERGENCY MEDICAL SERVICES Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Пасєчко, Н. В. Правова діяльність лікаря на етапі надання первинної медико-санітарної допомоги [Текст] / Н. В. Пасєчко, О. В. Юрчик> // Міжнародний ендокринологічний журнал. - 2014. - № 3. - С. 114-119
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОКАЗАНИЕ -- DELIVERY OF HEALTH CARE (законодательство и юриспруденция) ВРАЧИ СЕМЕЙНЫЕ -- PHYSICIANS, FAMILY (законодательство и юриспруденция) МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА, ЗАЩИТА ПРАВ -- DEFENSIVE MEDICINE БОЛЬНОГО ПРАВОЗАЩИТА -- PATIENT ADVOCACY Доп.точки доступа: Юрчик, О. В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Яценко, П. І. Мораль, лікарська етика і медичне право [Текст] / П. І. Яценко> // Укр. стом. альм. - 2016. - № 2. - С. 82-85
MeSH-главная: ЭТИКА МЕДИЦИНСКАЯ -- ETHICS, MEDICAL БОЛЬНОГО ПРАВОЗАЩИТА -- PATIENT ADVOCACY МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА, ЗАЩИТА ПРАВ -- DEFENSIVE MEDICINE МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- LEGISLATION, MEDICAL МОРАЛЬ -- MORALS МОРАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА -- MORAL OBLIGATIONS Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Постанова Кабінету Міністрів України № 285 від 02.03.2016 р. Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з медичної практики> // Збірник нормативно-директивних документів з охорони здоров’я. - 2016. - № 5. - С. 19-28
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА, ЗАЩИТА ПРАВ -- DEFENSIVE MEDICINE (законодательство и юриспруденция) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- LICENSURE (законодательство и юриспруденция) МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- LEGISLATION, MEDICAL УКРАИНА -- UKRAINE Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Нижник, А. Порядок дій у конфліктних ситуаціях. Чи варто повертати гроші? [Текст] / А. Нижник> // Приватний лікар. - 2017. - N 8. - С. 43-46
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА, ЗАЩИТА ПРАВ -- DEFENSIVE MEDICINE (законодательство и юриспруденция, тенденции) БОЛЬНИЦА-ПАЦИЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- HOSPITAL-PATIENT RELATIONS Аннотация: У статті надано рекомендації щодо дій медичних центрів у випадку надходження скарги пацієнта (клієнта) на якість наданих послуг. Рекомендації розраховані на медичні центри, які мають ліцензію на медичну практику. З претензіями на якість послуг рано чи пізно стикається будь-який медичний центр. Кількість таких скарг збільшується з кожним роком. Тому будь-якому закладу охорони здоров’я варто заздалегідь підготуватися до можливих скарг, виробити чіткий порядок дій співробітників з метою мінімізації можливих негативних наслідків Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|