Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Редкие издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование зубоврачебное<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Экспертная систма прогнозирования дефектов отливок стоматологических протезов [Текст] / В. П. Самарай, А. И. Мирза, Д. Н. Непомнящий // Современная стоматология. - 2008. - № 3. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 164-164

Рубрики: Зубные сплавы

   Зубного протезирования проэктирование


   Образование зубоврачебное


   Стоматологические учебные заведения


Доп.точки доступа:
Самарай, В. П.
Мирза, А. И.
Непомнящий, Д. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


   
    Щодо інновацій в технологіях навчання студентів медиків [Текст] = On innovations in the technology of teaching medical students / С. В. Франчук [та ін.] // Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2017. - № 29. - С. 214-218. - Бібліогр.: в кінці ст.


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы, стандарты, статистика)
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL (методы, организация и управление, тенденции)
МЕДИЦИНА ИНТЕГРАТИВНАЯ -- INTEGRATIVE MEDICINE (кадры, методы, обучение, организация и управление, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL (методы, организация и управление, тенденции)
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
Аннотация: Мета роботи – з’ясувати ефективність застосування інтегративних технологій навчання в учбовому процесі кафедри внутрішньої медицини медичного факультету №2 Вінницького національного медичного університету. На протязі 2016-2017 навчального року студенти стоматологічного факультету були розділені на дві досліджувані групи: в 1-й групі (41а, 42а, 43а, 44б, 45б академічні групи, всього 72 студентів) використовували традиційні методи навчання; в 2-й групі (41б, 42б, 43б, 44а, 45а академічні групи, всього 68 студентів) застосовували інтегративні технології. Проведено оцінювання компетентності студентів з дисципліни в залежності від методів навчання згідно до розроблених критеріїв. Виявлено, що низькій (фрагментарний) та елементарний (репродуктивний) рівні компетенції переважали при навчанні традиційними методами (83% та 66% відповідно). Достатній (частково-пошуковий) та високий (дослідницький) ріні компетенції переважали при використанні інтегративних технологій (65% та 79% відповідно). Використання в навчальній діяльності розглянутих інтерактивних методів навчання сприяє активізації учбово-пізнавальної діяльності у студентів, творчого засвоєння теоретичного матеріалу з дисциплін, що вивчаються; вміння зіставлення, узагальнення та вирішення нетипових ситуаційних задач; призводить до зв’язку теоретичних знань з практикою, набуття професійних вмінь, навичок; широкого розкриття індивідуальних здібностей студентів, формування особистостей
The purpose of the work is to find out the effectiveness of the application of integrated teaching technologies in the educational process at the Department of Internal Medicine of the Medical Faculty № 2 of the Vinnytsia National Pirogov memorial Medical University and to analyze their impact on the quality of students’ knowledge. During the 2016-2017 academic year students of the Stomatology Faculty were divided into two investigated groups: in the 1 st group (41a, 42a, 43a, 44b, 45b academic groups, 72 students) traditional teaching methods were used; in the 2 nd group (41b, 42b, 43b, 44a, 45a academic groups, 68 students) integrated technologies were applied. Assessment of student’s competence in discipline has been carried out depending on the training methods according to the developed criteria. It was found the low (fragmentary) and elementary (reproductive) levels of the competencies prevailed with training by traditional methods (83% and 66% respectively). Sufficient (partly-search) and high (research) competencies prevailed with the use of the integrated technologies (65% and 79% respectively). Use in training activities considered interactive teaching methods contribute to formation of cognitive activity of students, creative assimilation of theoretical material of disciplines being studied; ability to compare, generalize and solve non-typical situational problems; leads to the connection of theoretical knowledge with practice, acquisition of professional skills; wide disclosure of individual abilities of students, formation of personalities
Доп.точки доступа:
Франчук, С. В.
Сакович, О. О.
Поліщук, Т. В.
Кириченко, Ю. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Шулятнікова, Т. В.
    Особливості аудиторної та позааудиторної роботи студентів стоматологічного профілю під час вивчення патоморфології в Запорізькому державному медичному університеті [Текст] = Some features of stomatological profile students in-class and out-of-class work during study of Pathomorphology in Zaporizhzhia State Medical University / Т. В. Шулятнікова // Медична освіта. - 2018. - N 3. - С. 124-127


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
ПАТОЛОГИЯ -- PATHOLOGY (обучение)
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- MORPHOLOGICAL AND MICROSCOPIC FINDINGS
Аннотация: Використання студентами спеціально розроблених практикумів під час аудиторної та позааудиторної роботи є доцільним для реалізації комплексного, найбільш оптимального алгоритму викладання загальної патоморфології та спеціальної патоморфології, позитивно схвалюється студентами та підвищує рівень їх підготовки для складання державного іспиту “Крок-1”
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Шувалов, С. М.
    Методика навчання студентів стоматологічного факультету на практичних заняттях в клініці дитячої хірургічної стоматології [Текст] / С. М. Шувалов // Вісник Вінницького держ. мед. ун-ту. - 2002. - Т. 6, № 2. - С. 527


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL (методы)
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ -- STUDENTS, HEALTH OCCUPATIONS
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Шнайдер, С.
    От института зубоврачевания — к научным школам [Текст] / С. Шнайдер // Фармацевт практик. - 2019. - № 5. - С. 28-30


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL (история, методы, организация и управление, тенденции, этика)
ИСТОРИЯ СТОМАТОЛОГИИ -- HISTORY OF DENTISTRY
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ -- COMMUNITY DENTISTRY (история, кадры, обучение, организация и управление, тенденции, этика)
СТОМАТОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ -- DENTISTRY, OPERATIVE (история, методы, организация и управление, тенденции)
Аннотация: В Одессе решением Наркомздрава Украины 1 апреля 1928 г. был открыт Государственный институт зубоврачевания. На протяжении многих лет менялись названия, а с 2016 г. он стал ГУ «Институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Национальной академии медицинских наук Украины». Основателем Института и первым его директором был доцент И.А. Клейтман (1928–1934)
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Шляхи покращення практичної підготовки студентів-стоматологів після впровадження кредитно-модульної технології / О. В. Громов, П. Г. Герасимчук, М. О. Коваленко // Медична освіта. - 2011. - № 3. - С. 65-66

Рубрики: Образование зубоврачебное

   Клиническая практика студентов--организ


Доп.точки доступа:
Громов, О. В.
Герасимчук, П. Г.
Коваленко, М. О.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Шеина, Н. М.
    Художественная реставрация в процессе обучения [Текст] / Н. М. Шеина, С. А. Петлев, Е. В. Григорьева // Клиническая стоматология. - 2002. - № 2. - С. 4-9


MeSH-главная:
СТОМАТОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ -- DENTISTRY, OPERATIVE (обучение)
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL (кадры, методы, организация и управление, тенденции)
Доп.точки доступа:
Петлев, С. А.
Григорьева, Е. В.


Найти похожие

8.


    Шевчук, Н. М.
    Досвід особливостей викладання курсу мікробіології студентам стоматологічного факультету [Текст] / Н. М. Шевчук // Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2013. - № 20. - С. 159


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
МИКРОБИОЛОГИЯ -- MICROBIOLOGY (обучение)
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Чижевский, И. В.
    Особенности преподавания клинических стоматологических дисциплин студентам с англоязычной формой обучения [Текст] / И. В. Чижевский, А. А. Забышный, С. В. Першин // Вісник стоматології : Наук.-практ. журн. - 2011. - № 4. - С. 79-81. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Стоматология

   Образование зубоврачебное


   Образования технология


Доп.точки доступа:
Забышный, А. А.
Першин, С. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Цевух, Л. Б.
    Подготовка студентов 4-5 курсов стоматологического факультета к лицензионному экзамену Крок-2 на кафедре стоматологии детского возраста ОНМедУ в современных условиях / Л. Б. Цевух, Ж. О. Новікова // Вісн. стоматології. - 2018. - N 2. - С. 105


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL (методы)
ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ -- PEDIATRIC DENTISTRY (обучение)
Доп.точки доступа:
Новікова, Ж. О.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)