Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Редкие издания (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование зубоврачебное<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самарай В. П., Мирза А. И., Непомнящий Д. Н.
Заглавие : Экспертная систма прогнозирования дефектов отливок стоматологических протезов
Место публикации : Современная стоматология. - К., 2008. - № 3. - С. 159-164 (Шифр СУ4/2008/3)
Примечания : Библиогр.: с. 164-164
Предметные рубрики: Зубные сплавы
Зубного протезирования проэктирование
Образование зубоврачебное
Стоматологические учебные заведения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Франчук С. В., Сакович О. О., Поліщук Т. В., Кириченко Ю. В.
Заглавие : Щодо інновацій в технологіях навчання студентів медиків
Параллельн. заглавия :On innovations in the technology of teaching medical students
Место публикации : Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2017. - № 29. - С. 214-218 (Шифр ВУ45/2017/29)
Примечания : Бібліогр.: в кінці ст.
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL
МЕДИЦИНА ИНТЕГРАТИВНАЯ -- INTEGRATIVE MEDICINE
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
Аннотация: Мета роботи – з’ясувати ефективність застосування інтегративних технологій навчання в учбовому процесі кафедри внутрішньої медицини медичного факультету №2 Вінницького національного медичного університету. На протязі 2016-2017 навчального року студенти стоматологічного факультету були розділені на дві досліджувані групи: в 1-й групі (41а, 42а, 43а, 44б, 45б академічні групи, всього 72 студентів) використовували традиційні методи навчання; в 2-й групі (41б, 42б, 43б, 44а, 45а академічні групи, всього 68 студентів) застосовували інтегративні технології. Проведено оцінювання компетентності студентів з дисципліни в залежності від методів навчання згідно до розроблених критеріїв. Виявлено, що низькій (фрагментарний) та елементарний (репродуктивний) рівні компетенції переважали при навчанні традиційними методами (83% та 66% відповідно). Достатній (частково-пошуковий) та високий (дослідницький) ріні компетенції переважали при використанні інтегративних технологій (65% та 79% відповідно). Використання в навчальній діяльності розглянутих інтерактивних методів навчання сприяє активізації учбово-пізнавальної діяльності у студентів, творчого засвоєння теоретичного матеріалу з дисциплін, що вивчаються; вміння зіставлення, узагальнення та вирішення нетипових ситуаційних задач; призводить до зв’язку теоретичних знань з практикою, набуття професійних вмінь, навичок; широкого розкриття індивідуальних здібностей студентів, формування особистостейThe purpose of the work is to find out the effectiveness of the application of integrated teaching technologies in the educational process at the Department of Internal Medicine of the Medical Faculty № 2 of the Vinnytsia National Pirogov memorial Medical University and to analyze their impact on the quality of students’ knowledge. During the 2016-2017 academic year students of the Stomatology Faculty were divided into two investigated groups: in the 1 st group (41a, 42a, 43a, 44b, 45b academic groups, 72 students) traditional teaching methods were used; in the 2 nd group (41b, 42b, 43b, 44a, 45a academic groups, 68 students) integrated technologies were applied. Assessment of student’s competence in discipline has been carried out depending on the training methods according to the developed criteria. It was found the low (fragmentary) and elementary (reproductive) levels of the competencies prevailed with training by traditional methods (83% and 66% respectively). Sufficient (partly-search) and high (research) competencies prevailed with the use of the integrated technologies (65% and 79% respectively). Use in training activities considered interactive teaching methods contribute to formation of cognitive activity of students, creative assimilation of theoretical material of disciplines being studied; ability to compare, generalize and solve non-typical situational problems; leads to the connection of theoretical knowledge with practice, acquisition of professional skills; wide disclosure of individual abilities of students, formation of personalities
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шулятнікова Т. В.
Заглавие : Особливості аудиторної та позааудиторної роботи студентів стоматологічного профілю під час вивчення патоморфології в Запорізькому державному медичному університеті
Параллельн. заглавия :Some features of stomatological profile students in-class and out-of-class work during study of Pathomorphology in Zaporizhzhia State Medical University
Место публикации : Медична освіта. - Тернопіль, 2018. - N 3. - С. 124-127 (Шифр МУ7/2018/3)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
ПАТОЛОГИЯ -- PATHOLOGY
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- MORPHOLOGICAL AND MICROSCOPIC FINDINGS
Аннотация: Використання студентами спеціально розроблених практикумів під час аудиторної та позааудиторної роботи є доцільним для реалізації комплексного, найбільш оптимального алгоритму викладання загальної патоморфології та спеціальної патоморфології, позитивно схвалюється студентами та підвищує рівень їх підготовки для складання державного іспиту “Крок-1”
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шувалов С. М.
Заглавие : Методика навчання студентів стоматологічного факультету на практичних заняттях в клініці дитячої хірургічної стоматології
Место публикации : Вісник Вінницького держ. мед. ун-ту. - 2002. - Т. 6, № 2. - С. 527 (Шифр 74127/2002/6/2)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ -- STUDENTS, HEALTH OCCUPATIONS
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнайдер С.
Заглавие : От института зубоврачевания — к научным школам
Место публикации : Фармацевт практик. - 2019. - № 5. - С. 28-30 (Шифр ФУ17/2019/5)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
ИСТОРИЯ СТОМАТОЛОГИИ -- HISTORY OF DENTISTRY
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ -- COMMUNITY DENTISTRY
СТОМАТОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ -- DENTISTRY, OPERATIVE
Аннотация: В Одессе решением Наркомздрава Украины 1 апреля 1928 г. был открыт Государственный институт зубоврачевания. На протяжении многих лет менялись названия, а с 2016 г. он стал ГУ «Институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Национальной академии медицинских наук Украины». Основателем Института и первым его директором был доцент И.А. Клейтман (1928–1934)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громов О. В., Герасимчук П. Г., Коваленко М. О.
Заглавие : Шляхи покращення практичної підготовки студентів-стоматологів після впровадження кредитно-модульної технології
Место публикации : Медична освіта. - 2011. - № 3. - С. 65-66 (Шифр МУ7/2011/3)
Предметные рубрики: Образование зубоврачебное
Клиническая практика студентов-- организ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеина Н. М., Петлев С. А., Григорьева Е. В.
Заглавие : Художественная реставрация в процессе обучения
Место публикации : Клиническая стоматология. - 2002. - № 2. - С. 4-9 (Шифр КР15/2002/2)
MeSH-главная: СТОМАТОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ -- DENTISTRY, OPERATIVE
ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевчук Н. М.
Заглавие : Досвід особливостей викладання курсу мікробіології студентам стоматологічного факультету
Место публикации : Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2013. - № 20. - С. 159 (Шифр ВУ45/2013/20)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
МИКРОБИОЛОГИЯ -- MICROBIOLOGY
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чижевский И. В., Забышный А. А., Першин С. В.
Заглавие : Особенности преподавания клинических стоматологических дисциплин студентам с англоязычной формой обучения
Место публикации : Вісник стоматології: Наук.-практ. журн./ Академія мед. наук України, Асоціація стоматологів України. - Одесса, 2011. - № 4. - С. 79-81 (Шифр ВУ15/2011/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Стоматология
Образование зубоврачебное
Образования технология
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цевух Л. Б., Новікова Ж. О.
Заглавие : Подготовка студентов 4-5 курсов стоматологического факультета к лицензионному экзамену Крок-2 на кафедре стоматологии детского возраста ОНМедУ в современных условиях
Место публикации : Вісн. стоматології. - Одесса, 2018. - N 2. - С. 105 (Шифр ВУ15/2018/2)
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ЗУБОВРАЧЕБНОЕ -- EDUCATION, DENTAL
ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ -- PEDIATRIC DENTISTRY
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)