Поисковый запрос: (<.>S=Профессиональная компетентность -- методы -- организ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Преимущества модульной организации учебного процесса в послевузовском профессиональном образовании врачей/Ж. М. Сизова [и др.] // Медицина и Качество Жизни, 2009,N № 2.-С.24-28
|
>2.
| Василенко Т. Д. Психологическое сопровождение становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в образовательной среде медицинского вуза/Т. Д. Василенко, Н. Ю. Есенкова // Психология в вузе, 2010,N № 3.-С.28-47
|
>3.
| Князева Т. Н. Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ/Т. Н. Князева // Психология в вузе, 2011,N № 4.-С.109-120
|
>4.
| Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.87-90
|
>5.
| Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.91-94
|
>6.
| Иванова И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании/И. В. Иванова, Т. А. Финашина // Психология в вузе, 2012,N № 4.-С.27-36
|
|