Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Редкие издания (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишова А. В., Жданова Л. А.
Заглавие : Проблемы организации осмотров в образовательных учреждениях и пути их оптимизации
Место публикации : Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины: Науч.- практ. журн./ Рос. АМН. НИИ соц. гигиены, экономики и упр. здравоохранением им. Н.А. Семашко, АО"Ассоц."Мед.лит.". - М.: Медицина, 2009. - № 5. - С. 43-46. - ISSN 0869-866X (Шифр ПР29/2009/5). - ISSN 0869-866X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Первичная профилактика
Учебные заведения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фризюк М. А.
Заглавие : Оценка эффективности противорадоновых мер, реализованных в детских заведениях Кировоградской области
Место публикации : Довкілля та здоров’я. - 2015. - № 1. - С. 16-20 (Шифр ДУ9/2015/1)
MeSH-главная: РАДОНА ПРОДУКТЫ РАСПАДА -- RADON DAUGHTERS
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
ВОЗДУХА ПОМЕЩЕНИЙ ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- AIR POLLUTION, INDOOR
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токар В. М.
Заглавие : Психологическая служба в Вузе: перспективы развития
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2002. - № 5/6. - С. 135-139 (Шифр 72535/2002/5/6)
MeSH-главная: ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СЛУЖБЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ -- COMMUNITY MENTAL HEALTH SERVICES
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухотин А. А.
Заглавие : Подход к учению как фактор эффективности обучения студентов вузов
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 5. - С. 99-106 (Шифр 81929/2013/5)
MeSH-главная: СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- SENSITIVITY TRAINING GROUPS
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 617(092)/П 33
Автор(ы) : Собчук Г. С., Мартынова З. С., Фоменко Л. І.
Заглавие : Микола Пирогов і недільні школи
Коллективы : Нац. музей садиба М.І. Пирогова
Место публикации : Пироговський альманах: До 60-річчя відкриття Національного музею-садиби М.І.Пирогова: Наук. зб/ ред. Г. С. Собчук. - 2007. - С. 70. - ISBN 966-2954-22-8 (Шифр 617(092)/П 33-861800). - ISBN 966-2954-22-8
УДК : 617(092) + 61(09)4Укр
MeSH-главная: ВРАЧИ -- PHYSICIANS
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
ШКОЛЫ -- SCHOOLS, PRIMARY AND MIDDLE
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русанова Е. И., Дрожжина Н. А., Горбов А. А.
Заглавие : Комплексное изучение освещенности в вузе
Место публикации : Гигиена и санитария. - 2007. - № 4. - С. 38-42 (Шифр ГР6/2007/4)
Предметные рубрики: Освещенность
Гигиена труда
Учебные заведения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Редькин Р.
Заглавие : НФаУ: "Ночь науки"
Место публикации : Фармацевт практик. - 2013. - № 11. - С. 26-27 (Шифр ФУ17/2013/11)
MeSH-главная: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- INTERNATIONAL COOPERATION
НАУКА -- SCIENCE
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергета І. В., Стоян Н. В., Серебреннікова О. А., Дреженкова І. Л., Макарова О. І.
Заглавие : Психогігієнічні принципи використання здоров’язбережних технологій у сучасних закладах вищої освіти
Место публикации : Довкілля та здоров’я. - Київ, 2022. - N 2. - С. 32-41 (Шифр ДУ9/2022/2)
MeSH-главная: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
ОБРАЗОВАНИЕ -- EDUCATION
СТУДЕНТЫ, СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ -- STUDENT HEALTH SERVICES
Аннотация: Метою дослідження було наукове обґрунтування психогігієнічних принципів використання здоров’язбережних технологій у сучасних закладах вищої освіти. Дослідження проводилися на базі Вінницького національного медичного університету імені М. І. Пирогова. Для адекватної реалізації поставленої мети використовувався чітко структурований комплекс високоінформативних сучасних гігієнічних, медико-соціологічних, психофізіологічних і психодіагностичних методів, а також методів статистичного аналізу. У ході проведених досліджень визначено та науково обґрунтовано провідні психогігієнічні принципи використання здоров’язбережних технологій у сучасних закладах вищої освіти.Целью исследования было научное обоснование психогигиенических принципов использования здоровьесберегающих технологий в современных учреждениях высшего образования. Исследования проводились на базе Винницкого национального медицинского университета имени М. И. Пирогова. Для адекватной реализации поставленных целей использовался четко структурированный комплекс высокоинформативных современных гигиенических, медико-социологических, психофизиологических и психодиагностических методов, а также методов статистического анализа. В ходе проведенных исследований определены и научно обоснованы ведущие психогигиенические принципы использования здоровьесберегающих технологий в современных учреждениях высшего образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко О. С., Тодоріко Л. Д., Петренко В. І., Шевченко Р. С., Овчаренко І. А., Погорєлова О. О.
Заглавие : Проблеми і переваги інтеграції онлайн-навчання у вищих навчальних закладах в умовах пандемії COVID-19
Параллельн. заглавия :Challenges and benefits of integrating online learning in higher education in a pandemicof COVID-19
Место публикации : Туберкульоз, Легеневі хвороби, ВІЛ-інфекція: український науково-практичний журнал. - 2020. - N 4. - С. 91-97 (Шифр ТУ7/2020/4)
Примечания : Бібліогр.: в кінці ст.
MeSH-главная: КОРОНАВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ -- CORONAVIRUS INFECTIONS
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- INTERACTIVE TUTORIAL
ПРОБЛЕМ РЕШЕНИЕ -- PROBLEM SOLVING
Аннотация: Мета роботи — оцінити особливості інтеграції онлайн-навчання у вищих навчальних закладах за умов пандемії COVID-19Попри низку проблем у впровадженні технологій онлайн-навчання, зокрема таких як недостатня технічна забезпеченість, недосконале володіння методологією сучасних цифрових навичок учасниками освітнього процесу, необхідність швидкої зміни підходів до безперервного викладання в умовах пандемії COVID-19 стала потужним поштовхом у розвитку та впровадженні інформаційно-комунікативних технологій в освіті, що надалі може мати позитивні наслідки для підвищення якості навчання, збільшення мотивації студентів та їхньої задоволеності навчальним процесомObjective — to assess peculiarities of distant learning integration in higher educational institutions in the context of the COVID-19 pandemicDespite a number of problems in the implementation of online learning technologies, such as insufficient technical provision, imperfect knowledge of the methodology of modern digital skills by participants in the educational process, the need for a quick change in approaches to continuous teaching in the context of the COVID-19 pandemic has become a powerful impetus in the development and implementation of information-communication technologies in education, which in the future may have positive consequences for improving the quality of education, increasing student motivation and their satisfaction with the educational process
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Про затвердження Санітарного регламенту для закладів загальної середньої освіти : наказ Міністерства охорони здоров’я України № 2205 від 25.09.2020 р.
Место публикации : Збірник нормативно-директивних документів з охорони здоров’я. - Київ, 2021. - N 2. - С. 59-81 (Шифр ЗУ18/2021/2)
MeSH-главная: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS
ШКОЛЫ -- SCHOOLS, PRIMARY AND MIDDLE
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- LEGISLATION, MEDICAL
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)