Поисковый запрос: (<.>S=Фармацией управление -- эконом<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Степанов А. С. Экстраполяционный метод прогнозирования продаж в фармации/А. С. Степанов, В. М. Щекин // Фармация, 2007,N № 5.-С.27-28
|
>2.
| Голубков Е. П. Традиционный и новый маркетинг/Е. П. Голубков // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 1.-С.9-15
|
>3.
| Леонтьева Ф. Р. Пути решения кадровых проблем в системе государственных фармацевтических организаций/Ф. Р. Леонтьева // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 4.-С.36-37
|
>4.
| Кулик З. Проблемы патентования торговли фармпродукцией/З. Кулик // Фармацевт практик. REVIEW, 2008,N № 6.-С.4
|
>5.
| Матвеева В. Аптечные сети год спустя/В. Матвеева // Фармацевт практик. REVIEW, 2008,N № 11.-С.10-11
|
>6.
| Дудин М. Н. Инновационная составляющая менеджмента: основы корпоративного медицинского страхования в контексте социальной инновационной политики, направленной на совершенствование здравоохранения и фармации/М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 12.-С.32-37
|
>7.
| Прогнози та перспективи української фарми // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.6-8
|
>8.
| Бренд создать - не «пасочку» слепить... // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.20-23
|
>9.
| Аутсорсинг, аутстаффинг, аутплейсмент: выигрыш в любой ситуации // Фармацевт практик. REVIEW, 2009,N № 1/2.-С.25-27
|
>10.
| Шаргородский А. П. Первые шаги в открытии апте бизнеса, или «Аптека доктора Шаргородского»/А. П. Шаргородский // Провизор, 2010,N № 10.-С.18-20
|
|
|