Поисковый запрос: (<.>S=Эмоции -- психол<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Горбатков, А. А. Является ли эмоционально-оценочная сфера негативно-асимметричной? [Текст] / А. А. Горбатков> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 4. - С. 82-94
Рубрики: Эмоции--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена [Текст] / И. Н. Андреева> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 3. - С. 78-86
Рубрики: Эмоции--психол
Интеллект--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Конопкин, О. А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека [Текст] / О. А. Конопкин> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 3. - С. 38-48
Рубрики: Эмоции--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Дёмин, А. Н. Особенности переживания личностью кризисов своей занятости [Текст] / А. Н. Дёмин> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 3. - С. 87-96
Рубрики: Занятость--статист
Личность--психол
Эмоции--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Петкова, Е. И. Как гореть и не сгореть? [Текст] / Е. И. Петкова> // Провизор. - 2011. - № 17. - С. 16-21
Рубрики: Профессиональная опустошенность, стрессовые реакции
Эмоции--психол
Критический период (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Оглоблина, О. Г. Графические изображения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям [Текст] / О. Г. Оглоблина> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 4. - С. 133-138
Рубрики: Эмоции--психол
Личностных качеств проэцирования методы
Психологические тесты
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Восприятие коротких музыкальных отрывков человеком при повышенном эмоциональном фоне [Текст] / Я. А. Альтман [и др.]> // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2006. - Т. 56, № 3. - С. 334-337
Рубрики: Восприятие--психол
Музыка--психол
Эмоции--психол
Доп.точки доступа: Альтман, Я. А. Громыко, Д. И. Голубев, А. А. Варфоломеев, А. Л.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|