Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Библиотечные издания (252)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Як взяти участь у фаховому вебінарі та отримати СЕРТИФІКАТ
Место публикации : Управління закладом охорони здоров’я. - К., 2017. - N 10. - С. 71-73 (Шифр УУ44/2017/10)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
КОНГРЕССЫ КАК ТЕМА -- CONGRESSES AS TOPIC
ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ -- EDUCATION, DISTANCE
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимова И. Р.
Заглавие : Электронные библиотеки в интернете
Место публикации : Український медичний часопис. - 2004. - № 5. - С. 11-15 (Шифр УУ13/2004/5)
MeSH-главная: БИБЛИОТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫЕ -- LIBRARIES, DIGITAL
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
ИНФОРМАЦИИ ХРАНЕНИЕ И ПОИСК -- INFORMATION STORAGE AND RETRIEVAL
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенкин Ю. М., Жук В. А., Белогорцева Л. Ю.
Заглавие : Электронное правительство и секторы его взаимодействия с юридическими и физическими лицами
Место публикации : Провизор. - 2008. - № 12. - С. 53-55 (Шифр 22633/2008/12)
Предметные рубрики: Информационные системы
Интернет
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мороз В.
Заглавие : Чому в інформаційному просторі все більше фальшивих експертів?
Место публикации : Діабет. Ожиріння. Метаболічний синдром. - 2020. - N 1. - С. 35-37 (Шифр ДУ25/2020/1)
MeSH-главная: ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- TELECOMMUNICATIONS
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
МЕДИЦИНА -- MEDICINE
Аннотация: “Ви за чи проти вакцинації?” – це питання для професійних лікарів видається безглуздим, адже вакцинація стала здобутком медицини в 20 столітті, щороку оберігаючи життя сотень мільйонів людей. Однак в сучасному інформаційному просторі такі питання звучать й надалі, а противники вакцинації викладуть вам багато аргументів, чому “не потрібно робити”, навіть якщо ці аргументи не мають нічого спільного з медициною
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Цифровой тупик, или почему мы глупеем
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 35-37 (Шифр ПУ70/2018/10)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
СЕТИ ЭВМ -- COMPUTER COMMUNICATION NETWORKS
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столяренко А. М., Підлубний В. Л.
Заглавие : Функціональні особливості головного мозку та психофізіологічних реакцій у хворих на ігрову інтернет-залежність
Место публикации : Медична психологія. - Х., 2018. - Том 13, N 4. - С. 8-11 (Шифр МУ67/2018/13/4)
MeSH-главная: МОЗГ ГОЛОВНОЙ -- BRAIN
ПРИВЫКАНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ -- HABITUATION, PSYCHOPHYSIOLOGIC
ЗАВИСИМОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ) -- DEPENDENCY (PSYCHOLOGY)
ИГРОМАНИЯ -- GAMBLING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Проведено контент−аналіз наукових досліджень із проблеми встановлення морфофункціональних та психофізіологічних особливостей хворих на ігрову інтернет−залежність. Виділені особливості систематизовано й розглянуто як діагностичні маркери ігрової інтернет−залежності. Згруповано діагностичні інструменти, які дають змогу встановити морфофункціональні та психофізіологічні особливості хворих на ігрову інтернет−залежність
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Одной из наиболее сильных технологий продвижения личного бренда в интернете является написание статей. Статьи вызывают больше доверия, чем любые рекламные материалы, опубликованные в интернете. Специфика потребности в медицинской услуге такова, что в некоторых случаях помощь врача нужна быстро, и тогда пациент либо обращается к врачу, с которым он знаком, либо же ищет в поисковике «хороший врач-травматолог Киев» (к примеру). В таких случаях клиент принимает решение на основании имеющихся отзывов о враче, приемлемости цены и близости территориального расположения
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 2
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 3. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/3)
MeSH-главная: ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Приватний лікар. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр ПУ70/2016/2)
MeSH-главная: ВРАЧА РОЛЬ -- PHYSICIAN'S ROLE
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириленко М.
Заглавие : Фейсбукри в небезпеці: тролі наступають
Место публикации : Фармацевт практик. - 2019. - № 11. - С. 44-46 (Шифр ФУ17/2019/11)
MeSH-главная: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЩЕНИЕ -- SOCIAL NETWORKING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- SOCIAL PROBLEMS
Аннотация: Фейсбукри (скорочено від фейсбукраїнці) — це користувачі українського сегмента соціальної мережі Facebook. Кількість фейсбукрів стрімко зростає. За динамікою збільшення числа ФБ-користувачів Україна у трійці світових лідерів. Фейсбукри — народ емоційний, в масі своїй довірливий і станом на сьогодні досить беззахисний перед усілякою нечистю. І насамперед — перед інтернет-тролями. Зазвичай ці тварюки живуть і в інших потужних соціальних мережах (Twitter, Instagram, YouTube), але найбільше впливають на політичні процеси та долю нашої країни саме через ФБ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)