Поисковый запрос: <.>II=36347/2008/11<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Ахмадуллина А. С. Сравнительное изучение экономической эффективности фармпрепаратов (амлодипина-корвадила и норваска)/А. С. Ахмадуллина, С. З. Габитов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.36-37
|
>2.
| Ашмарин И. П. Особенности применения регуляторных нейропептидов в клинике/И. П. Ашмарин // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.70-72
|
>3.
| Бердышева Е. Л. Фармакоэкономические подходы к совершенствованию системы безрецептурного отпуска лекарственных средств/Е. Л. Бердышева, Л. Г. Киселева, Ю. Н. Попов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.38-39
|
>4.
| Борисова О. А. Анализ формулярной системы учрежденческого уровня/О. А. Борисова, И. А. Джупарова, Е. А. Абрашкина // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.40-41
|
>5.
| Бурашникова И. С. Влияние продвижения лекарственных средств в зависимости от качества фармакотерапии в психиатрической клинике/И. С. Бурашникова, Л. Е. Зиганшина // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.43-44
|
>6.
| Выступление министра Татьяны Голиковой на видеоконференции, посвященной подведению итогов реализации национального проэкта «Здоровье» в I полугодии 2008 года // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.49-52
|
>7.
| Гаврилина Н. И. Анализ использования лекарственных средств при льготном лекарственном обеспечении граждан в Ростовской области, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС/Н. И. Гаврилина, А. А. Харахащян // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.45-46
|
>8.
| Куликов А. Ю. Как использовать результаты фармакоэкономических исследований в продвижении лекарственных средств/А. Ю. Куликов // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.29-35
|
>9.
| Малаев М. Г. Преобразования в системе здравоохранения/М. Г. Малаев // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.55-56
|
>10.
| Серова М. К. Возможности противовоспалительной терапии симвастатином и пентоксифиллином в комплексном лечении хронической сердечной недостаточности/М. К. Серова // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.59-69
|
>11.
| Юданов А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (информационный маркетинг)/А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская // Фармацевтический менеджмент, 2008,N № 11.-С.2-26
|
|