Поисковый запрос: <.>II=81929/2008/2<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Варданян Ю. В. Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога/Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.5-16
|
>2.
| Зобнина Т. В. Некоторые аспекты применения археологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета/Т. В. Зобнина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.17-28
|
>3.
| Рудина Л. М. Имидж-консалтинг как технология социального моделирования в высшей школе/Л. М. Рудина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.29-45
|
>4.
| Савинкина Н. Б. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации/Н. Б. Савинкина // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.46-55
|
>5.
| Иванова И. В. Содержание и структура спецкурса "Развитие творческого потенциала будущего учителя средствами арт-терапии"/И. В. Иванова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.56-67
|
>6.
| Спиридонова С. Б. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов/С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.68-79
|
>7.
| Психологические аспекты изучения проблемы поведенческих аддикций/Т. А. Ахрямкина [и др.] // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.80-85
|
>8.
| Жарикова Т. Л. Психологические механизмы формирования зависимости от азартных игр/Т. Л. Жарикова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.86-106
|
>9.
| Матасова И. Л. Особенности различных форм нехимических зависимостей/И. Л. Матасова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.107-119
|
>10.
| Корлякова С. Г. Психологический аспект диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей школьников и студентов/С. Г. Корлякова // Психология в вузе, 2008,N № 2.-С.120-131
|
|