Поисковый запрос: <.>II=81929/2008/3<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Хохлова, Т. В. История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им Ф.М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 6-13
Рубрики: Психология--ист--обуч
Личности качеств оценка--обуч
Научные исследования
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Дементій, Л. И. Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементій, А. А. Малёнов> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 14-25
Рубрики: Психология педагогическая--обуч
Личности качеств оценка--обуч
Образование профессиональное
Доп.точки доступа: Малёнов, А. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Дементій, Л. И. Формирование ценностей и карьерных ориентации у будущих специалистов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Дементій, А. В. Жирикова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 26-37
Рубрики: Карьера--выбор
Образование профессиональное--методы
Студенты--обуч--психол
Доп.точки доступа: Жирикова, А. В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Карловская, Н. Н. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью [Текст] / Н. Н. Карловская, Р. А. Баранова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 38-49
Рубрики: Студенты--психол
Мотивация
Боязнь
Обучение
Доп.точки доступа: Баранова, Р. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Моденова, А. Ю. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена) [Текст] / А. Ю. Моденова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 50-61
Рубрики: Когнитивный диссонанс
Образование, система оценок--методы
Стресс--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Купченко, В. Е. Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им Ф.М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 62-78
Рубрики: Образование профессиональное--тенденции
Психология педагогическая--методы--обуч
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Гроголева, О. Ю. Специфика и проблемы преподавания курса «Зоопсихология и сравнительная психология» на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 79-88
Рубрики: Психология--обуч
Поведение животных
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Гроголева, О. Ю. Проблемы преподавания курса «Педагогическая антропология» в университете [Текст] / О. Ю. Гроголева, И. И. Пенькова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 89-95
Рубрики: Обучение по специальным программам--методы
Антропология--психол
Мотивация
Доп.точки доступа: Пенькова, И. И.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Стоюхина, Н. Ю. Преподавание психологии в высших учебных заведениях России начала XX века: по страницам печати [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 96-111
Рубрики: Психология--ист--обуч
Российская Федерация
Учебные заведения--ист
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Бушин, А. И. Операционализация понятия «мотив» у студентов педагогических вузов [Текст] / А. И. Бушин> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 112-129
Рубрики: Мотивация
Психология педагогическая--методы--обуч
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|