Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2009/4<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Волкова, М. В.
    Экскурсия как метод обучения студентов-психологов [Текст] / М. В. Волкова // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 5-18

Рубрики: Обучение--методы--организ--тенденции

   Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции


   Студенты--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Хозиев, В. Б.
    Эссе в психологическом образовании [Текст] / В. Б. Хозиев // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 19-36

Рубрики: Обучение--методы

   Психология педагогическая--методы--обуч--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Разина, Л. С.
    Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов [Текст] / Л. С. Разина // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 37-58

Рубрики: Студенты--методы--организ

   Поведение сотрудничества


   Обучение--методы--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Савинкина, Н. Б.
    Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности [Текст] / Н. Б. Савинкина // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 59-75


MeSH-главная:
ОБЩЕНИЕ -- COMMUNICATION
ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы)
ЯЗЫКИ -- LANGUAGE
РЕЧЬ ПРАВИЛЬНАЯ -- SPEECH INTELLIGIBILITY
ИГРЫ И ИГРУШКИ -- PLAY AND PLAYTHINGS
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Батенова, Ю. В.
    Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Ю. В. Батенова // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 76-83

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--организ

   Обучение--методы--организ


   Компьютерные обучающие системы


   Информационные системы--исп--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Шрагина, Л. И.
    Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов [Текст] / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 84-96

Рубрики: Обучение--методы--организ

   Мышление--физиол


   Образования технология--анал--исп


   Творческие способности--класс


Доп.точки доступа:
Бакуменко, В. Д.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Декина, Е. В.
    Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 99-106

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч

   Студенты--обуч--психол


   Индивидуальность--физиол


   Профессиональная самостоятельность--организ--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Куликова, Т. Н.
    Опыт реализации спецкурса «Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии» в процессе подготовки педагогов-психологов [Текст] / Т. Н. Куликова // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 107-112

Рубрики: Этнопсихология--методы--обуч

   Психология педагогическая--методы--обуч


   Поведение сотрудничества--класс


   Межличностные отношения--класс


Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Кабанов, К. В.
    Психологический анализ стратегий действия студентов вуза в ситуации возникновения барьеров понимания философского текста [Текст] / К. В. Кабанов // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 113-127

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч

   Философия--обуч--психол


   Образование--методы--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)