Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2010/4<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Аксенова, Н. А.
    Как рождается мастерство историка (из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков) [Текст] / Н. А. Аксенова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 56-73

Рубрики: Психологическая техника--методы--обуч--тенденции

   Профессиональная компетентность--методы--организ--тенденции


   История --обуч--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Гаранян, Н. Г.
    Связь перфекционизма и типологических характеристик личности (на материале обследования студенческой популяции) [Текст] / Н. Г. Гаранян, Т. Ю. Юдеева // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 74-83

Рубрики: Студентов охрана здоровья--методы--тенденции

   Студенты--обуч--психол--статист


   Обучение, перегрузка--класс


   Психология педагогическая--класс--методы--обуч--статист


   Аффективные симптомы--класс


Доп.точки доступа:
Юдеева, Т. Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Декина, Е. В.
    Значение научного кружка «Познай себя» в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 46-55

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч

   Профессиональная самостоятельность--класс--организ


   Научные общества--исп--организ--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Корсакова, Н. К.
    Связь тревожности и продуктивности познавательной деятельности [Текст] / Н. К. Корсакова, И. А. Володарская // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 84-93

Рубрики: Познавательная способность--класс

   Память--класс


   Эффективность деятельности--класс


   Боязни состояния--класс--обуч--тенденции


Доп.точки доступа:
Володарская, И. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Кулешова, М. Р.
    О гендерных различиях в восприятии времени [Текст] / М. Р. Кулешова, Е. Ю. Балашова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 106-115

Рубрики: Половая дифференциация--женск--мужск--психол

   Жизнь изменяющие события--женск--мужск--сравн исслед


   Времени восприятие--женск--мужск--класс


Доп.точки доступа:
Балашова, Е. Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Куликова, Т. И.
    Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 11-18

Рубрики: Научные исследования--методы

   Студенты--обуч--психол


   Личности качеств оценка--методы--обуч--тенденции


   Профессиональная самостоятельность--класс--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Пазухина, С. В.
    Опыт организации работы проблемной группы по теме «Формирование конфликтологической компетентности будущих учителей начальных классов в области разрешения детских конфликтов» [Текст] / С. В. Пазухина // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 16-30

Рубрики: Конфликт--дети--класс

   Профессиональная компетентность--дети--кадры--методы


   Психология педагогическая--методы--обуч


Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Першеева, Н. Ю.
    Особенности самоутверждения в профессиональной сфере студентов творческих специальностей [Текст] / Н. Ю. Першеева, Г. Ю. Любимова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 94-105

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ--тенденции

   Профессиональная самостоятельность--организ--тенденции


   Творческие способности--класс


Доп.точки доступа:
Любимова, Г. Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


   
    Созерцание на Волге. Поволжский консолидирующий семинар «Созерцание - современная научно-теоретическая и прикладная (практическая) проблема». 21 июня 2010 года, Самара (Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Ф.А. Кечаев) [Текст] // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 116-121

Рубрики: Общества--исп--организ--тенденции

   Сознание--класс


   Психологическая теория--класс


Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Степанова, Н. А.
    Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп [Текст] / Н. А. Степанова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 5-10

Рубрики: Научные исследования--методы

   Обучение по специальным программам--методы--организ--тенденции


   Студенты--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Черкасова, С. А.
    Научно-исследовательская работа студентов-будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии [Текст] / С. А. Черкасова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 31-36

Рубрики: Научные исследования--дети--методы

   Психология педагогическая--дети--обуч


   Дети, развития нарушения--психол--этиол


   Студенты--дети--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


    Шалагинова, К. С.
    Подготовка студентов к самостоятельному исследованию агрессии в рамках работы проблемной группы «Психология человеческой агрессивности» [Текст] / К. С. Шалагинова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 37-45

Рубрики: Агрессивность--дети--класс

   Психология педагогическая--дети--методы--обуч


   Студенты--дети--обуч--психол


   Научные исследования--дети--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)