Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/В. В. Хитрюк // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.113-118
2.

Федотенко И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде/И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.31-35
3.

Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/Л. Б. Торньова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.108-113
4.

Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы)/Е. В. Токарева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.105-108
5.

Стефанова Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения/Т. Ж. Стефанова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.102-104
6.

Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/Н. Л. Сомова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.98-101
7.

Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/А. П. Сманцер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.19-23
8.

Рангелова Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации /Е. М. Рангелова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.15-18
9.

Петров Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики/Г. Д. Петров // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.95-98
10.

Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.91-94
11.

Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.87-90
12.

Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
13.

Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/С. И. Невдах // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.80-83
14.

Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/Л. М. Митина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.7-14
15.

Мельничкин С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах/С. П. Мельничкин // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.76-80
16.

Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.72-76
17.

Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/Е. А. Маралова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.45-48
18.

Кашапов М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности/М. М. Кашапов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.40-44
19.

Кабардов М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями/М. К. Кабардов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.23-27
20.

Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования/Э. Ф. Зеер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.68-72
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)