Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 // Психология в вузе, 2012,N № 2
|
>2.
| Кабардов М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями/М. К. Кабардов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.23-27
|
>3.
| Стефанова Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения/Т. Ж. Стефанова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.102-104
|
>4.
| Кашапов М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности/М. М. Кашапов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.40-44
|
>5.
| Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.91-94
|
>6.
| Желева Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе/Е. Г. Желева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.64-68
|
>7.
| Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы)/Е. В. Токарева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.105-108
|
>8.
| Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/Л. Б. Торньова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.108-113
|
>9.
| Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/А. П. Сманцер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.19-23
|
>10.
| Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/С. И. Невдах // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.80-83
|
>11.
| Вербицкий А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования/А. А. Вербицкий // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.56-60
|
>12.
| Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.87-90
|
>13.
| Федотенко И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде/И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.31-35
|
>14.
| Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/М. Б. Есаулова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.35-39
|
>15.
| Биктагирова Г. Ф. проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза/Г. Ф. Биктагирова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.52-56
|
>16.
| Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
|
>17.
| Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/Н. Л. Сомова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.98-101
|
>18.
| Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.72-76
|
>19.
| Ангелова-Барболова Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога/Н. С. Ангелова-Барболова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.49-51
|
>20.
| Петров Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики/Г. Д. Петров // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.95-98
|
|
|