Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Нижегородцева Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.83-87
|
>2.
| Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.87-90
|
>3.
| Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.91-94
|
>4.
| Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.72-76
|
>5.
| Мельничкин С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах/С. П. Мельничкин // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.76-80
|
>6.
| Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/С. И. Невдах // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.80-83
|
>7.
| Петров Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики/Г. Д. Петров // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.95-98
|
>8.
| Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/Л. Б. Торньова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.108-113
|
>9.
| Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/В. В. Хитрюк // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.113-118
|
>10.
| VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 // Психология в вузе, 2012,N № 2
|
>11.
| Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/Н. Л. Сомова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.98-101
|
>12.
| Стефанова Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения/Т. Ж. Стефанова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.102-104
|
>13.
| Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы)/Е. В. Токарева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.105-108
|
>14.
| Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования/Э. Ф. Зеер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.68-72
|
>15.
| Кабардов М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями/М. К. Кабардов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.23-27
|
>16.
| Федотенко И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде/И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.31-35
|
>17.
| Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/М. Б. Есаулова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.35-39
|
>18.
| Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/Л. М. Митина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.7-14
|
>19.
| Рангелова Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации /Е. М. Рангелова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.15-18
|
>20.
| Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/А. П. Сманцер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.19-23
|
|
|