Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Нижегородцева, Н. В.
    Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87

Рубрики: Обучение--методы

   Психология педагогическая--кадры--методы--обуч


   Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол


Доп.точки доступа:
Вадурина, Е. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ

   Профессиональная компетентность--методы--организ


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Л. Ф.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Пафнутова, М. В.
    Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Информационные системы--исп--организ


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Доп.точки доступа:
Сорока, В. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Марков, А. С.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76

Рубрики: Военная наука--психол--организ

   Психология военная--класс


   Профессиональная компетентность--класс--тенденции


Доп.точки доступа:
Филатова, Л. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Мельничкин, С. П.
    Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--организ

   Образования технология--методы


   Психология педагогическая--кадры--методы--обуч


Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Невдах, С. И.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83

Рубрики: Образования технология--методы--организ

   Обучение--методы


   Взрослые--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Петров, Г. Д.
    Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы

   Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Торньова, Л. Б.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры

   Профессиональная компетентность--кадры--организ


   Образование медицинское--кадры--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Хитрюк, В. В.
    Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118

Рубрики: Эмпатия--класс

   Обучение--методы


   Исследовательские технологии--исп--методы--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


   
    VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 [Текст] // Психология в вузе. - 2012. - № 2

Рубрики: Конференции--кадры--тенденции

   Образования технология--методы


   Инноваций распространение--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Сомова, Н. Л.
    Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции

   Обучение--методы


   Образования технология--анал--исп


Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


    Стефанова, Т. Ж.
    Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения [Текст] / Т. Ж. Стефанова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 102-104

Рубрики: Профессиональная компетентность--класс--методы

   Обучение--методы--организ


   Образования технология--анал--исп


Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


    Токарева, Е. В.
    Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы) / Е. В. Токарева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--класс--организ

   Профессиональная компетентность--кадры--обуч


   Личности качеств оценка--организ--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


    Зеер, Э. Ф.
    Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72

Рубрики: Образования технология--методы--тенденции

   Личности качеств оценка--методы--обуч


   Профессиональная компетентность--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

15.


    Кабардов, М. К.
    «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол

   Студенты--класс--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

16.


    Федотенко, И. Л.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--исп--кадры--методы

   Личность--класс


   Профессиональная компетентность--кадры


Доп.точки доступа:
Югфельд, И. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

17.


    Есаулова, М. Б.
    Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39

Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

18.


    Митина, Л. М.
    Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14

Рубрики: Образование--класс--тенденции

   Личности качеств оценка--обуч--организ


   Инноваций распространение--исп--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

19.


    Рангелова, Е. М.
    Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации [Текст] / Е. М. Рангелова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 15-18

Рубрики: Образования технология--анал--тенденции

   Профессиональная самостоятельность--тенденции


   Обучение по специальным программам--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

20.


    Сманцер, А. П.
    Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23

Рубрики: Самооценка--класс

   Образование законченное--тенденции


   Личность--тенденции


   Профессиональная компетентность--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)