Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Нижегородцева, Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87
Рубрики: Обучение--методы
Психология педагогическая--кадры--методы--обуч
Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол
Доп.точки доступа: Вадурина, Е. Н.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Нурлыгаянов, И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90
Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ
Профессиональная компетентность--методы--организ
Доп.точки доступа: Хайртдинова, Л. Ф.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Пафнутова, М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ
Информационные системы--исп--организ
Преподавательский состав учебного учреждения--методы
Доп.точки доступа: Сорока, В. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Марков, А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
Рубрики: Военная наука--психол--организ
Психология военная--класс
Профессиональная компетентность--класс--тенденции
Доп.точки доступа: Филатова, Л. Н.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Мельничкин, С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--организ
Образования технология--методы
Психология педагогическая--кадры--методы--обуч
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Невдах, С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83
Рубрики: Образования технология--методы--организ
Обучение--методы
Взрослые--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Петров, Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы
Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Торньова, Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы / Л. Б. Торньова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры
Профессиональная компетентность--кадры--организ
Образование медицинское--кадры--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Хитрюк, В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118
Рубрики: Эмпатия--класс
Обучение--методы
Исследовательские технологии--исп--методы--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 [Текст]> // Психология в вузе. - 2012. - № 2
Рубрики: Конференции--кадры--тенденции
Образования технология--методы
Инноваций распространение--тенденции
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Сомова, Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101
Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции
Обучение--методы
Образования технология--анал--исп
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12.
|
Стефанова, Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения [Текст] / Т. Ж. Стефанова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 102-104
Рубрики: Профессиональная компетентность--класс--методы
Обучение--методы--организ
Образования технология--анал--исп
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13.
|
Токарева, Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы) / Е. В. Токарева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--класс--организ
Профессиональная компетентность--кадры--обуч
Личности качеств оценка--организ--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Зеер, Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72
Рубрики: Образования технология--методы--тенденции
Личности качеств оценка--методы--обуч
Профессиональная компетентность--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Кабардов, М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол
Студенты--класс--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Федотенко, И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35
Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--исп--кадры--методы
Личность--класс
Профессиональная компетентность--кадры
Доп.точки доступа: Югфельд, И. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Есаулова, М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39
Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции
Исследовательские технологии--исп--методы
Преподавательский состав учебного учреждения--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Митина, Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14
Рубрики: Образование--класс--тенденции
Личности качеств оценка--обуч--организ
Инноваций распространение--исп--организ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Рангелова, Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации [Текст] / Е. М. Рангелова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 15-18
Рубрики: Образования технология--анал--тенденции
Профессиональная самостоятельность--тенденции
Обучение по специальным программам--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
|
Сманцер, А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23
Рубрики: Самооценка--класс
Образование законченное--тенденции
Личность--тенденции
Профессиональная компетентность--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|