Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


   
    VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1 [Текст] // Психология в вузе. - 2012. - № 2

Рубрики: Конференции--кадры--тенденции

   Образования технология--методы


   Инноваций распространение--тенденции


Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Кабардов, М. К.
    «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол

   Студенты--класс--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Стефанова, Т. Ж.
    Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения [Текст] / Т. Ж. Стефанова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 102-104

Рубрики: Профессиональная компетентность--класс--методы

   Обучение--методы--организ


   Образования технология--анал--исп


Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Кашапов, М. М.
    Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности [Текст] / М. М. Кашапов // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 40-44

Рубрики: Стресс психологический

   Духовного и физического взаимосвязь (метафизика)--психол--тенденции


   Конфликт (психология)--класс


Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Пафнутова, М. В.
    Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Информационные системы--исп--организ


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Доп.точки доступа:
Сорока, В. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Желева, Е. Г.
    Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы

   Образование медицинское--методы--тенденции


   Личности развитие--класс


Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Токарева, Е. В.
    Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы) / Е. В. Токарева // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 105-108

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--класс--организ

   Профессиональная компетентность--кадры--обуч


   Личности качеств оценка--организ--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Торньова, Л. Б.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры

   Профессиональная компетентность--кадры--организ


   Образование медицинское--кадры--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Сманцер, А. П.
    Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23

Рубрики: Самооценка--класс

   Образование законченное--тенденции


   Личность--тенденции


   Профессиональная компетентность--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Невдах, С. И.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83

Рубрики: Образования технология--методы--организ

   Обучение--методы


   Взрослые--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Вербицкий, А. А.
    Преподаватель вуза в условиях реформирования образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 56-60

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Инноваций распространение--исп--кадры--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ

   Профессиональная компетентность--методы--организ


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Л. Ф.

Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


    Федотенко, И. Л.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--исп--кадры--методы

   Личность--класс


   Профессиональная компетентность--кадры


Доп.точки доступа:
Югфельд, И. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


    Есаулова, М. Б.
    Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39

Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

15.


    Биктагирова, Г. Ф.
    проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза [Текст] / Г. Ф. Биктагирова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 52-56

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Образования технология--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

16.


    Нижегородцева, Н. В.
    Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87

Рубрики: Обучение--методы

   Психология педагогическая--кадры--методы--обуч


   Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол


Доп.точки доступа:
Вадурина, Е. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

17.


    Сомова, Н. Л.
    Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе [Текст] / Н. Л. Сомова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 98-101

Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции

   Обучение--методы


   Образования технология--анал--исп


Свободных экз. нет

Найти похожие

18.


    Марков, А. С.
    Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76

Рубрики: Военная наука--психол--организ

   Психология военная--класс


   Профессиональная компетентность--класс--тенденции


Доп.точки доступа:
Филатова, Л. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

19.


    Ангелова-Барболова, Н. С.
    Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51

Рубрики: Психотерапия наложением образов--методы--обуч--тенденции

   Психология педагогическая--методы--тенденции


   Профессиональная компетентность--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

20.


    Петров, Г. Д.
    Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы

   Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол


Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)