Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Митина, Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14
Рубрики: Образование--класс--тенденции
Личности качеств оценка--обуч--организ
Инноваций распространение--исп--организ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Рангелова, Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации [Текст] / Е. М. Рангелова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 15-18
Рубрики: Образования технология--анал--тенденции
Профессиональная самостоятельность--тенденции
Обучение по специальным программам--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Сманцер, А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23
Рубрики: Самооценка--класс
Образование законченное--тенденции
Личность--тенденции
Профессиональная компетентность--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Кабардов, М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол
Студенты--класс--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Федотенко, И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35
Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--исп--кадры--методы
Личность--класс
Профессиональная компетентность--кадры
Доп.точки доступа: Югфельд, И. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Есаулова, М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39
Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции
Исследовательские технологии--исп--методы
Преподавательский состав учебного учреждения--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Кашапов, М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности [Текст] / М. М. Кашапов> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 40-44
Рубрики: Стресс психологический
Духовного и физического взаимосвязь (метафизика)--психол--тенденции
Конфликт (психология)--класс
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Маралова, Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса [Текст] / Е. А. Маралова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 45-48
Рубрики: Образование--тенденции
Инноваций распространение--исп--организ
Образования технология--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Ангелова-Барболова, Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51
Рубрики: Психотерапия наложением образов--методы--обуч--тенденции
Психология педагогическая--методы--тенденции
Профессиональная компетентность--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Биктагирова, Г. Ф. проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза [Текст] / Г. Ф. Биктагирова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 52-56
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции
Образования технология--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Вербицкий, А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования [Текст] / А. А. Вербицкий> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 56-60
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции
Инноваций распространение--исп--кадры--организ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12.
|
Галина, З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции
Исследовательские технологии--исп--методы
Студенты--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13.
|
Желева, Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы
Образование медицинское--методы--тенденции
Личности развитие--класс
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Зеер, Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72
Рубрики: Образования технология--методы--тенденции
Личности качеств оценка--методы--обуч
Профессиональная компетентность--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Марков, А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя [Текст] / А. С. Марков, Л. Н. Филатова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 72-76
Рубрики: Военная наука--психол--организ
Психология военная--класс
Профессиональная компетентность--класс--тенденции
Доп.точки доступа: Филатова, Л. Н.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Мельничкин, С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--организ
Образования технология--методы
Психология педагогическая--кадры--методы--обуч
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Невдах, С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83
Рубрики: Образования технология--методы--организ
Обучение--методы
Взрослые--обуч--психол
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Нижегородцева, Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87
Рубрики: Обучение--методы
Психология педагогическая--кадры--методы--обуч
Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол
Доп.точки доступа: Вадурина, Е. Н.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Нурлыгаянов, И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90
Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ
Профессиональная компетентность--методы--организ
Доп.точки доступа: Хайртдинова, Л. Ф.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
|
Пафнутова, М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94
Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ
Информационные системы--исп--организ
Преподавательский состав учебного учреждения--методы
Доп.точки доступа: Сорока, В. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|