Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Шивачева В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей/В. Шивачева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.117-121
2.

Ходыко Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания/Т. И. Ходыко // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.113-117
3.

Хащенко Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект/Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.109-112
4.

Хабибуллин Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов/Э. Р. Хабибуллин // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.106-109
5.

Уидуск Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика»/Е. Н. Уидуск // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.102-106
6.

Туревская Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя/Е. М. Туревская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.98-102
7.

Торхова А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации/А. В. Торхова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.94-98
8.

Сорока О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности/О. Г. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.91-94
9.

Семенов И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. И. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
10.

Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
11.

Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
12.

Полешук Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения/Ю. А. Полешук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.74-77
13.

Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
14.

Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/Р. С. Пионова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.65-69
15.

Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
16.

Месникович С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза/С. А. Месникович // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.57-60
17.

Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/Е. В. Маратканова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.53-56
18.

Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/Е. Г. Лопес // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.48-52
19.

Ковачева С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии/С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.44-48
20.

Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/Т. Г. Каленникова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.40-44
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)