Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шивачева В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей/В. Шивачева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.117-121
|
>2.
| Ходыко Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания/Т. И. Ходыко // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.113-117
|
>3.
| Хащенко Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект/Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.109-112
|
>4.
| Хабибуллин Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов/Э. Р. Хабибуллин // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.106-109
|
>5.
| Уидуск Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика»/Е. Н. Уидуск // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.102-106
|
>6.
| Туревская Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя/Е. М. Туревская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.98-102
|
>7.
| Торхова А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации/А. В. Торхова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.94-98
|
>8.
| Сорока О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности/О. Г. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.91-94
|
>9.
| Семенов И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. И. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
|
>10.
| Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
|
>11.
| Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
|
>12.
| Полешук Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения/Ю. А. Полешук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.74-77
|
>13.
| Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
|
>14.
| Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/Р. С. Пионова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.65-69
|
>15.
| Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
|
>16.
| Месникович С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза/С. А. Месникович // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.57-60
|
>17.
| Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/Е. В. Маратканова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.53-56
|
>18.
| Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/Е. Г. Лопес // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.48-52
|
>19.
| Ковачева С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии/С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.44-48
|
>20.
| Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/Т. Г. Каленникова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.40-44
|
|
|