Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
|
>2.
| Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
|
>3.
| Хабибуллин Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов/Э. Р. Хабибуллин // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.106-109
|
>4.
| Казимирская И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества/И. И. Казимирская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.36-40
|
>5.
| Шивачева В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей/В. Шивачева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.117-121
|
>6.
| Забелина А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин/А. В. Забелина // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.31-35
|
>7.
| Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
|
>8.
| Туревская Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя/Е. М. Туревская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.98-102
|
>9.
| Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/Е. В. Маратканова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.53-56
|
>10.
| Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
|
>11.
| Семенов И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. И. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
|
>12.
| Хащенко Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект/Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.109-112
|
>13.
| Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
|
>14.
| Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/Е. Г. Лопес // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.48-52
|
>15.
| Виноградов П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании/П. Н. Виноградов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.7-11
|
>16.
| Сорока О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности/О. Г. Сорока // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.91-94
|
>17.
| Торхова А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации/А. В. Торхова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.94-98
|
>18.
| Гуляева Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики/Т. В. Гуляева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.11-16
|
>19.
| Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/Т. Г. Каленникова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.40-44
|
>20.
| Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/В. Д. Димитрова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.19-23
|
|
|