Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2 // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.1-122
|
>2.
| Виноградов П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании/П. Н. Виноградов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.7-11
|
>3.
| Гуляева Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики/Т. В. Гуляева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.11-16
|
>4.
| Демьянова Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях/Д. А. Демьянова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.16-19
|
>5.
| Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/В. Д. Димитрова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.19-23
|
>6.
| Ефимова Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности/Н. С. Ефимова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.23-27
|
>7.
| Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
|
>8.
| Забелина А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин/А. В. Забелина // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.31-35
|
>9.
| Казимирская И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества/И. И. Казимирская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.36-40
|
>10.
| Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/Т. Г. Каленникова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.40-44
|
>11.
| Ковачева С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии/С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.44-48
|
>12.
| Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/Е. Г. Лопес // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.48-52
|
>13.
| Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/Е. В. Маратканова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.53-56
|
>14.
| Месникович С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза/С. А. Месникович // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.57-60
|
>15.
| Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
|
>16.
| Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/Р. С. Пионова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.65-69
|
>17.
| Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
|
>18.
| Полешук Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения/Ю. А. Полешук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.74-77
|
>19.
| Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
|
>20.
| Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
|
|
|