Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2 // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.1-122
2.

Виноградов П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании/П. Н. Виноградов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.7-11
3.

Гуляева Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики/Т. В. Гуляева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.11-16
4.

Демьянова Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях/Д. А. Демьянова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.16-19
5.

Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/В. Д. Димитрова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.19-23
6.

Ефимова Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности/Н. С. Ефимова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.23-27
7.

Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
8.

Забелина А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин/А. В. Забелина // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.31-35
9.

Казимирская И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества/И. И. Казимирская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.36-40
10.

Каленникова Т. Г. Особенности формирования будущего педагога/Т. Г. Каленникова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.40-44
11.

Ковачева С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии/С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.44-48
12.

Лопес Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста/Е. Г. Лопес // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.48-52
13.

Маратканова Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию/Е. В. Маратканова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.53-56
14.

Месникович С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза/С. А. Месникович // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.57-60
15.

Петкова И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов/И. Ц. Петкова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.61-65
16.

Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/Р. С. Пионова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.65-69
17.

Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
18.

Полешук Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения/Ю. А. Полешук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.74-77
19.

Прохоров А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе/А. О. Прохоров, С. А. Шмелева // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.78-82
20.

Семёнова М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе/М. В. Семёнова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.86-90
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)