Поисковый запрос: <.>II=81929/2012/3<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2 [Текст]> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 1-122
Рубрики: Конференции--кадры--тенденции
Образования технология--методы
Инноваций распространение--тенденции
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Пионова, Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета [Текст] / Р. С. Пионова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 65-69
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Месникович, С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза [Текст] / С. А. Месникович> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 57-60
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Демьянова, Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях [Текст] / Д. А. Демьянова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 16-19
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Полешук, Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полешук> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Ефимова, Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности [Текст] / Н. С. Ефимова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 23-27
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Уидуск, Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика» [Текст] / Е. Н. Уидуск> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 102-106
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Ходыко, Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Ковачева, С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии [Текст] / С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 44-48
Доп.точки доступа: Ванценрийд, С.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Димитрова, В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов [Текст] / В. Д. Димитрова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 19-23
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Каленникова, Т. Г. Особенности формирования будущего педагога [Текст] / Т. Г. Каленникова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 40-44
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12.
|
Гуляева, Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики [Текст] / Т. В. Гуляева> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 11-16
Рубрики: Образования технология--тенденции
Профессиональная компетентность--кадры
Математика
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13.
|
Торхова, А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации [Текст] / А. В. Торхова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 94-98
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Сорока, О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности [Текст] / О. Г. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 91-94
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Виноградов, П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании [Текст] / П. Н. Виноградов> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 7-11
Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Лопес, Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста [Текст] / Е. Г. Лопес> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 48-52
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Покровская, С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73
Рубрики: Профессиональная компетентность--кадры
Психология педагогическая--методы--обуч
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Хащенко, Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект [Текст] / Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 109-112
Рубрики: Гражданские права--закон--исп--тенденции
Образование--тенденции
Личности качеств оценка--обуч
Профессиональная самостоятельность--тенденции
Доп.точки доступа: Шпак, М. М.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Семенов, И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. И. Семенов> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86
Рубрики: Образования технология--анал--исп
Инноваций распространение--исп--организ
Исследовательские технологии--исп--методы
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
|
Прохоров, А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе [Текст] / А. О. Прохоров, С. А. Шмелева> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 78-82
Рубрики: Студенты--обуч--психол
Обучение--методы
Психическое здоровье
Доп.точки доступа: Шмелева, С. А.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|